Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Никак у них с коррозийной стойкостью - не гниют и всё тут %). Гниют, конечно, не лучше и не хуже других японцев - почти на всех легковых японцах есть пластиковая защита арок ведущих колёс и мастика в арках неведущих, металлическая защита картера двигателя/коробки. У машин возрастом 10-12-ть обычно сгнивает выпускной тракт вместе с банками (опять же не факт, сужу по своим). Ни разу не видел ржавого неремонтированного/небитого крыла/лонжерона ни на одной япе :) Бывают северные машины с лёгким налётом (рычаги/защита/диски/ступицы), чисто на поверхности - легко удаляется, однако вместе с налётом можно снять защитный слой - не рекомендуют :) А так - 10-ть лет японической машине это только начало тяжёлой и трудовой жизни в России. При должном уходе (мытье и подновлении мастики) не гниёт совсем.
Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
| |