Автор: Павел (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Безусловно, для наших сибирских дорог больше подходить все-таки Кариб 88-95 гг. По-моему с августа 95 года пошел новый, 115(111-2wd) кузов, который отличается по надежности в худшую сторону.
Все-таки Кариб в 95-м кузове один из самых надежных по ходовке среди Тойот.
Карина машина, в принципе, неплохая, формально она относится к более высокому классу, чем Кариб/Королла - по европейской классификации это класс "D" (длина более 4,4м), но реально по нашим дорогам ездить тяжеловато на легковушках. В принципе ходовка Короны (одинаковое шасси у нее с Кариной, но она немного побольше габаритами и на японском рынке позиционируется чуть выше, точнее Карина позиционируется как нечно среднее между Короллой и Короной) считается очень надежной, но практика показывает, что Кариб в части проходимости и чувства уверенности по плохой дороге и зимой в снегу дает фору всем.
На кариб с 91 года (фейслифтинг был в этом году) ставят только 1.6 (4A-FE), на Карину ставят 1.5 (5A-FE), 1.6 (4A-FE), 1.8 (4S-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизель (2C), они могут быть переднеприводные и полноприводные (только 2-литровые). Точно могу сказать, что в обслуживании полноприводные Карины/Короны более капризные, чем переднеприводные.
А у Кариба 95 стоит сзади мост, отличающийся высочайшей надежностью.
Можно сказать, что по ходовке Кариб 4WD не менее надежен, чем Карина/Корона 2WD.
А вот история из реальной жизни: у меня Калдина 2.0 2WD, 94г/в, пробег по РФ - 2 тыс. км. Состояние машины очень хорошое (тьфу-тьфу...) А вот на дачу на ней ехать очень тяжело - только потихонечку приходится ползти, чтобы длинная база (она таже самая, что у Карины/Короны) и относительно мягкая модвеска не сыграли злую шутку - ободрать дно об камни и на всех кочках цеплять.
Вот честно скажу, сердце каждый раз кровью обливается, когда едешь на дачу - жалко машину (ее бы приподнять, но это тоже не так уж и хорошо...).
А вот решил с другом поменяться машиной на прошлых выходных.
У него Кариб 92г/в, в Рф уже пятый год. Конечно, с таким пробегом машина уже не выглядет "свеженькой", но я на этом Карибе везде проехал и даже не напрягался, база колесная меньше, подвеска сама по себе пожесче, возможность машину поднять (у некоторых модификаций есть регулировка высоты дорожного просвета), 4WD - в общем совсем другое дело. А на тот участок, на который я легко проехал на Карибе, на Калдине я ХРЕН бы проехал! (из-за геометрической проходимости и из за просвета, подвески, я это уже описывал).
Короче, Карина все-таки асфальтовая машина, а Кариб дает и неплохой комфорт, хотя, конечно, у Карины/Короны салон гораздо больше, но и все-таки позволяет использовать машину не только для езды по городу - и все это без напрягов.
И еще не забывай, у Карины 4WD меньше 10-12 л. по городу кушать бензина не будет. А у Кариба расход 7-8 л!
Вот так!
Выбирай в любом случае то, что больше нравится, можно купить Карину, а потом пересесть на Кариб, можно наоборот. Правда пересаживаться на машину меньше классом тяжеловато.
Удачи!
| |