Автор: trooper [Владивосток] (82.162.56.---)
Дата: давно
Я топляки делю на 4 категории:
1) в морской воде - ловить нечего, разве что резко перепродать абсолютно незнакомому человеку которого не жалко (как я пускал слюни на Mers SLK 230 Kompressor 2001 года, но в морской воде, но дешево )
2) в пресной воде, но сильно - тоже что и с морской
3) в пресной воде, но не сильно - можно смотреть, делать и скидывать, как правило спокойно бегают
4) в пресной воде, но вода чуть перевалила за порог - сделав такую можно поездить и самому.
По воплям гниет - все упирается в чем ее топили, насколько сильно и как приводили в "чувство". Есть неплохая химия (я пользуюсь судовой - один минус - большая расфасовка) которая и влагу выгонять и востанавливает изоляцию, есть жидкости который впитываются в металл и так-же выгоняют влагу и прочую дрянь из металла. В худшем случае важные (железные) узлы можно пройти и дунуть полимером, получается тонкое покрытие которое буквально впрессовано в металл - после этого ему ничего не грозит. В каталоге на обработку сплавом (алюминий с чем-то) дается гарантия - 7 лет в морской воде.
| |