Автор: Серж на висте (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Т.Карина, 94 год, 2С
машина была б/п, на спидометре 140 т.км. (в декабре 2001 года)
Сейчас - 157 тыс. Средний пробег в моих руках - 3 тыс км/месяц.
1-е что сделал - пришлось протачивать гильзу вакуумника, он там на голове движки, стучал.
масло туда льётся только Шэлл, полусинтетика, зима и лето 10W40.
расход масла - не знаю, на "лаз" незаметно.
Зимой заводился без проблем (-20 - 25).
Расходники - фильтр масляный ВИК (Япония) 390 руб. на лето поставил корейский, 250 руб. Оригинальный 590 руб.
Воздушный фильтр (Оригинал) 600 руб.
Топливный - не помню ...
ну вот и всё ....
приемистость ? - а оно для дизеля надо ? - вполне шустро до 60 км/ч разгоняется, далее тяжелее.
расход по городу (сопки, пробки, резкий старт в сопку) - зима 10 л, сейчас меньше...
по трассе 6 - 6,5 л. - 130 идёт без проблем..
ну теперя точно всё...
как итог - нужна рабочая машина - это её движка.
ЗЫ: - как то имел опыт на 2С + акпп на лит-айсе - турбины там не хватает ..... очень тупое существо получилось :).
| |