детский сад

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 детский сад
Автор: pom (217.118.90.---)
Дата:   давно

Всем привет!
может подскажут те, у кого дети ходят в садик
моего как отправишь, так он через неделю начинает болеть
я вот думаю может предложить денег с такой формулировкой:
если ребенок месяц не болеет и не жалуется на то, что в садике плохо, то с меня премия.
поможет, как думаете?
и кому лучше предложить - воспиталкам или заведующей?
Роман.
 
 Re: детский сад
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Я не врач, но пасан у меня тоже пытался болеть.
1. Надо ЗАКАЛЯТЬ, с супругой до сих пор воюем на данную тему...О)))
2. Надо СВЕЖИЙ воздух, а то моя как только я форточку открою - а-а-а-а сквозняк ребенка простудишь - фига с маслом, вот с закрытой форточкой нефиг делать - он носиться и в мыле весь будет, тут его и прохватит.
3. В садике говори ТОЛЬКО с воспитательницей - глянь место, где он спит!!! Если чего договорись - переложат 100%, даже без бабок, твой ведь им своими болезнями тоже статистику ухудшает.
4. Опять же с вопиталкой ..О))) договорись, чтобы твоего одевали в последнюю очередь, их там много - и они "дикие", а всех одновременно одеть она просто не в состоянии.
5. Дохрена хороших как витаминов, так и иммуно чего то там добавок. Эт супруга по этой части у меня ....О)))