Автор: fotograf (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Павлу 1
Если с начала:
Двигатель мог перегрелся из-за
1. забитой рубашки охлаждения - вряд-ли . При капиталке , наверняка смотрели, антифриз меняли, двиг-ль не древний.
2. заклинившего (неисправного) термостата -то же вряд-ли. Если авто завели, прогрели, то термостат остался в открытом положении. Он же не поршень туда-сюда бегать. Хотя кто знает -может Вы с "места в карьер" на холодный двиг-ль и сразу 140 км/ч....
3. из-за малой пропускной способности радиатора = например, вся морда в картонках, передавленые шланги или радиатор с пережатыми трубками. Тут с ремонтников -взятки гладки. Они же двигатель капиталили, а с радиатором - это к меднику , или к себе, любимому.
4 Из-за прорыва газов в сист.охлаждения. Причина- дрянная прокладка ГБЦ, кривая ГБЦ или плохой обжим при установке. Вот тут можно под нос мастерам и сунуть. Прокладку должны были взять только оригинал и с внимательным осмотром. ГБЦ обязаны были на плите замерить на изгиб и при необходимости (а порой и по умолчанию) шлифануть. Обтягивать ...- ясно, без комментариев.
По прокладке часто можно увидеть, откуда проблема началась.
Трещины в ГБЦ , скорее всего- следствие перегрева, а не причина. Это , всё таки, не головка 2LTE.
Носится 140км.ч на откапиталеном двиг-ле, пожалуй, не очень уместно. Хотя 8 000км - достаточный пробег для обкатки после ремонта. Должен работать...
То, что двиг-ль не стуканул говорит о том, что мастера всю поршневую собрали хорошо, хоть за это к ним претензий нет.
А с ГБЦ... смотри сам, что дешевле - покупать новую, искать новый двиг-ль, или воевать с рем.конторой из-за некачественно оказаной услуги. Наверняка, "Договор" не составлялся, гарантии нет, пробег "на отказ" не оговаривался, платежных документов тоже нет. Мастера, тоже не дураки, себе на шею 1,5-2000 $ не повесят. Будут до последнего стоять на версии с термостатом.
Сочувствую и ... удачи !
| |