Если подвести итоги: 1. Капиталить надо самому, тогда и спрашивать не ского будет. 2.При превышении

капиталка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: капиталка?
Автор: Pavel 1 (---.ru)
Дата:   давно

Если подвести итоги:
1. Капиталить надо самому, тогда и спрашивать не ского будет.
2.При превышении скорости более 60 - 80 км/час, следует ожидать "конец" двигателю.
3.Вообще, зачем нужен а/м???, на автобусе дешевле и голова не болит.
Вопрос, почему про все это мастера умельцы умолчали???, когда получали положенное вознагрождение за такую "хорошую" работу ???
 
 Re: капиталка?
Автор: fotograf (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Павлу 1
Если с начала:
Двигатель мог перегрелся из-за
1. забитой рубашки охлаждения - вряд-ли . При капиталке , наверняка смотрели, антифриз меняли, двиг-ль не древний.
2. заклинившего (неисправного) термостата -то же вряд-ли. Если авто завели, прогрели, то термостат остался в открытом положении. Он же не поршень туда-сюда бегать. Хотя кто знает -может Вы с "места в карьер" на холодный двиг-ль и сразу 140 км/ч....
3. из-за малой пропускной способности радиатора = например, вся морда в картонках, передавленые шланги или радиатор с пережатыми трубками. Тут с ремонтников -взятки гладки. Они же двигатель капиталили, а с радиатором - это к меднику , или к себе, любимому.
4 Из-за прорыва газов в сист.охлаждения. Причина- дрянная прокладка ГБЦ, кривая ГБЦ или плохой обжим при установке. Вот тут можно под нос мастерам и сунуть. Прокладку должны были взять только оригинал и с внимательным осмотром. ГБЦ обязаны были на плите замерить на изгиб и при необходимости (а порой и по умолчанию) шлифануть. Обтягивать ...- ясно, без комментариев.
По прокладке часто можно увидеть, откуда проблема началась.
Трещины в ГБЦ , скорее всего- следствие перегрева, а не причина. Это , всё таки, не головка 2LTE.
Носится 140км.ч на откапиталеном двиг-ле, пожалуй, не очень уместно. Хотя 8 000км - достаточный пробег для обкатки после ремонта. Должен работать...
То, что двиг-ль не стуканул говорит о том, что мастера всю поршневую собрали хорошо, хоть за это к ним претензий нет.
А с ГБЦ... смотри сам, что дешевле - покупать новую, искать новый двиг-ль, или воевать с рем.конторой из-за некачественно оказаной услуги. Наверняка, "Договор" не составлялся, гарантии нет, пробег "на отказ" не оговаривался, платежных документов тоже нет. Мастера, тоже не дураки, себе на шею 1,5-2000 $ не повесят. Будут до последнего стоять на версии с термостатом.
Сочувствую и ... удачи !
 
 Re: капиталка?
Автор: Pavel 1 (195.151.237.---)
Дата:   давно

Спасибо fotograf за сочуствие. Определенные выводы я для себя сделал.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024