Автор: Lanzar [Сургут] (212.73.113.---)
Дата: давно
1.Вариатор пока достаточно редкий агрегат в России, поэтому статистики отказов нет и пока мало кто знает как его ремонтировать. Конечно, если в городе есть дилер Ниссан, будет попроще, т.к. сейчас официально продаются Примеры с CVT, поэтому постепенно налаживается ремонтная база. Но вместе с тем он проще по конструкции, чем обычная АКПП, и вероятнее надежней. Требовательный к уровню жидкости, т.к. цепь и шкивы работают под сильной нагрузкой. Заливается жидкость Nissan Genuine CVT fluid NS-1, хотя есть информация, что можно лить Castrol Transmax Z. Насчет экономичности: с двигом 2.0 сжигаю в среднем 11-12 л. Разгон с СVT быстрее (не тратится время на переключение).
2.Кондея вполне хватает. Хотя у меня климат, обычно использую в режиме Manual.
| |