Автор: Угрюм (---.girmet.ru)
Дата: давно
Мужики, такая вот история...
Еду с кондеем включенным (4А-FE), все в порядке, вдруг чую, что не охлаждает, безо всяких предупреждений и т.п. Поехал к кондейщикам. Проверили фреон - есть, давление в системе в норме. Стали проверять электрику. На реле кондея сигнал приходит, дальше ничего. Причем стоит реле вынуть из гнезда и поставить на место, то кондей работает, но до первого отключения (с помощью реле), а вот включаться уже не получается. Реле разобрали, почистили - без изменений. Развели руками кондейщики - типа не рубим, езжай к официалам электрику смотреть. Созвонился с народом, где, спрашиваю есть сервис нормальный по электрике? Подсказали (не официалы). Приехал туда. История та-же, только сначала грешили на релюшку - типа отходит что-то в ней - нихера там не отходит, проверено. Сказали, что на 90 % проблема в блоке управления кондером (стоит такой новый от 100 до 300 бакинских, а на разборках не нашел). Проблему не решили, временно кинули проводочек один куда нужно (или не нужно :) и теперь у меня кондей работает постоянно на охлаждение, стоит только включить обдув. Летом можно ездить, только "зима катит в глаза", с утра прохладно в салоне. Правда включаешь печку "на всю катушку", и она реально забивает кондей, но это тоже не самый лучший способ как понимаю.
Может у кого было такое, сталкивались? Буду благодарен за грамотный совет. Спасибо.
| |