Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
После "купания" или стечение обстоятельств:
появился гул в раздатке, хотя казалось, что загудел автомат при нагрузке появился шум, при сбросе газа - шум почти пропадает. Откуда точно - проверить не смог: вывесил на подьемнике, стал газовать и машина от вибрации чуть не упала с подъемника. (Просто лифт и ход подвески такой, что кардан уже переходит критический угол и не работает, хотя крестовина живая). Зато выяснил, что пердец левой передней ступице (при ровном движении сливается с общим шумом, но при повороте направо, шум усиливается) и задним подшипникам полуосей (правый аж скрипел и люфт был дикий). Вчера поменял на русские (35х80х21, хотя оригинальный размер 35х80х26, поэтому пришлось выточить шайбу 4мм) - проверю качество Made in USSR (видимо из старых стратегических запасов :), но смазки в них почти не было. Взял из-за цены - 120р/шт. KOYO DG358026 стоят 800-1500р/шт. Маркировка по японскому каталогу Сузуки 09269-35010. Сальник полуоси внутренний 48х62х9 (в продаже не было, поэтому не менял, но кольцо, которое садится на горячую и стопорит подшипник, сделал на 0,1мм больше), внешний (с фетром) 45х59х9 (пытались затулить от "пыжика" 45х58х9) стоит 13,5 баков, но, говорят, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ;)
...и все-таки какой подшипник шумит в раздатке?
З.Ы. а вообще, говорят барыги, ты первый про задние подшипники спрашиваешь - не летят они. Снимай, говорят, колеса (...придурки)
| |