Автор: Балбес(Норильск) [Норильск] (---.north.ru)
Дата: давно
Добррого времени суток. Поимел причину благодаря кривым рукам...
Предыстория такова...
Corona Premio 4A-FE
Перестала работать световая индикация сигнализации (SOBR-500)
Ставил в сервисе г. Хабаровск.
Пару раз при запуске не работал тахометр. Потом начинал работать.
Решил занаться ентой промблемой. Снял панель приборов добрался до сигнализации устранил неисправность(Подгоревшия контакт выхода на поворотники). Попутно решил подпгнуть контакты идущие на панель приборов.
Подогнул, собрал ...
в результате перестали работать часы , освещение салона,сбрасывается значение дневного пробега,индикатор открытия двери, и как следствие, сигнализация считает что двери постоянно открыты.
Снимал часы, подавал на них напряжение они работают.
При отключенных часах, и вытащенного разъёма из п/ приборов сигналка работает нормально (Вход сигнализации "Двери " подключен к 4 контакту на разъёме идущем прямо на контрольную лампочку),
Я подозреваю что где-то опять плохой контакт т.к. на разъёме часов напряжение есть а при подключении нагрузки шибко падает.
Разобрал почти весь низ Там Хаос проводов, все обмотаны чёрной изолентой.
Знающие люди Подскажите в каком направлении рыть, где находится тот блок который по открытию любой двери зажигает контрольку?
Может кто сталкивался с ентой пробемой или ставил сигналки.
И ещё. с покупки не работает пикалка включенного освещения при вытащенном ключе. Сигнализация забытого ключа работает.
Heeeeelp! :- (
| |