Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Вобщем я всегда сужу так: Если за 10 тыков (езжу на синтетике) уровень у меня спустился от максимального до минимального (всегда заливаю до маx) - это уже признак. Если до половины/ или одной 3-и то нормально. Почему так сужу? Да хер бы его знал, сказал кто-то. Если стоит на месте - это здорово, но ни разу не видел такой мафыны - трассовые 150-160 км дают о себе знать :). Больше того, все так уверены в сухости японических моторов, что ленятся иногда в них заглядывать. Бывает выдавливает его (например у меня трамблёр нет-нет да засопливит, зараза), а хозяева тут же меняют маслосъёмные, кольца, вкладыши... %)). Компрессию померь для начала ;).
ЗЫ: И вобще на турере с его турбиной расход масла, как мне каэцца, (не одного не было на руках, только катался у друзей) будет литром на сотню ничуть не ограничен %). Ну не может турбина с пробегом 70 - 100 тыков не кушать ни грамма, н-е в-е-р-ю! (с) %) Ногами владельцы не бейте, скажите что это не так?
Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
| |