Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата: давно
для всех, сначала. Знающим можно пропустить. Корбка автомат на Капелле 2,0 пиналась очень сильно при переходе с 1 на 2. Иногда не пиналась вапще. Пр этом холд не не мигал до 40км/ч, потом мигал.
компьтерная диагностика АКПП выявила только 1 код ошибки. Не работает датчик вращения первичного вала (или как там его, распечатка в машине, точно щас не скажу).
При тщательном анализе того м еста, где находится первичный вал, датчик был найден. Не подключенный. Потом нашли место, куда его подключать, подключили...
Результат: вне зависимости от усилия нажатия на педаль рывков ВАПЩЕ НЕТ!!! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ВИЖУ ТОКА ПО ТАХОМЕТРУ. КАЙФ!!!!
При этом масло не должно пенится. Рекомендую всем пройти диагностику и проверить...
ПЫСЫ: так как после взорвавшейся катушки обнаружили вот это, а ещё позавчера я заглох и №";%лся 3 часа, пока не нашёл причину (был плохой контакт (его вапще практически не было) массы с двигателем), а потомещё 2 часа, чтобы найти то место где он есть и прикрутить таки этот винтик нормально, а не на 1 виток плят, как он был,
так вот, после всего этого у меня возникла мысль - а не конструктор ли у меня??? (((
Кто что думает???
ПЫПЫСЫ надеюсь мой опыт поможет противостоять пинкам...
"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
| |