Непонятки с уровнем декстрона в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Непонятки с уровнем декстрона в АКПП
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Что-то странное происходит с уровнем декстрона в АКПП.
<Автомобиль Эскудик 92 года на G16А>
На холодную (проверяли с утра когда пришли за машиной) уровень был выше верхней метки примерно на 1 см!!! - раньше было все в норме....
На горячую при заведенном двигателе - уровень между меток (середина)....
Декстрон на цвет и на запах в норме...
Как должно быть? Подскажите в чем может быть дело?
От чего мог подняться уровень?
Чем это чревато?
Заранее благодарен.
 
 Re: Непонятки с уровнем декстрона в АКПП
Автор: Const  (212.94.125.---)
Дата:   давно

По мануалу уровень декстрона в АККП надо мерить в следующих условиях.
1 Температура декстрона 70 градусов (Человечья рука длительно терпит 60 град.) Прокатись перед замером.
2 Двигатель заведен. Насос гоняет декстрон по всем каналам и радиатору.
3 Селекто в положении "Р". Перед замером пройдись по всем положениям - декстрон заполнит все каналы.
Если на щупе есть метки "cold" - "холодный" измеряй на холодную, но по книге основной способ - "на горячую".
 
 Re: Непонятки с уровнем декстрона в АКПП
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Спасибо за информацию.
 
 Re: Непонятки с уровнем декстрона в АКПП
Автор: Карл Канатович (195.47.255.---)
Дата:   давно

этот вонючий декстрон действительно хрен замеришь.
но исходя из моих попыток длинной в неделю по замере декстрона на экудо 94г автомат я понял как это делать.
1 заводишь холодный движок и стоя на месте гоняешь масло по передачам 1-2 минуты, затем замеряешь(метка холодная)
2 другой вариант ездишь по городу минут 15,затем даешь остыть маслу минут 3-5 на положении P и потом замеряешь-метка горячая.
При измерении в других случаях масло или слишком горячее или слишком холодное и результат получается неверный
замерять всегда на положении P.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024