ИМ уже нет веры (тазам)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ИМ уже нет веры (тазам)
Автор: Тоямба (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Российский автопром встал у таможни

Правительство изменило ориентиры развития отечественного автопрома. Многолетняя поддержка российских заводов не дала результатов — вместо повышения качества они лишь поднимали цены. Возрождать автомобилестроение в России правительство теперь собирается за счет иностранных компаний, предоставляя им льготы при открытии собственных производств на территории нашей страны.

Стратегия кабинета министров в вопросах развития отечественного автомобилестроения с приходом Михаила Фрадкова сменила приоритеты. Несколько лет назад представители отечественного автопрома объявили основной своей бедой подержанные иномарки. Осенью 2002 года им удалось добиться от правительства повышения пошлин на ввоз иномарок в возрасте от трех до семи лет (автомобили моложе трех лет считаются новыми) до 60%. В результате стоимость ввозимого в Россию за 4,5 тысячи долларов, например, Honda Civic 2000 года выпуска с 1,6-литровым двигателем увеличивается при «растаможке» до 7 тысяч. Такая калькуляция должна была обратить взоры россиян к новым отечественным автомобилям, которые, как ожидалось, должны были прибавить в качестве за счет поступлений дополнительных средств от продаж.

Однако политика заградительных пошлин не дала желаемых результатов. На деле увеличение таможенных поборов привело лишь к росту цен на подержанные иномарки в среднем на 1100 долларов. При этом отечественные автозаводы увеличили стоимость на 900 долларов на свою продукцию, так и не изменив ее качества. Российские автопромышленники отговариваются необходимостью модернизации модельного ряда и другими «стратегическими проблемами».

Тем временем Объединение автопроизводителей России (ОАР) в марте этого года решило взяться за новые иномарки, предложив правительству увеличить таможенные пошлины на их ввоз с нынешних 25 до 35%. По мнению Александра Ковригина, заместителя генерального директора фирмы «АСМ-Холдинг», «35% — самый низкий таможенный порог, при котором возможен приход инвесторов». При этом пошлины на ввозимые комплектующие должны быть на этом же уровне, чтобы их ввоз также потерял целесообразность.

Однако правительство уже не верит российским заводам. В конце апреля глава российского правительства Михаил Фрадков заверил еврокомиссаров во главе с Романо Проди в том, что в рамках вступления России в ВТО максимальная таможенная ставка на новые иномарки упадет до 20%. Практически параллельно чиновники из Минпромэнерго выступили с инициативой снизить пошлины на комплектующие для отечественной сборки иномарок до 3%. По словам замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николая Сорокина, «острой необходимости в повышении пошлин на ввозимые иномарки нет». А последним ударом для российских автопромышленников стало майское заявление министра экономического развития и торговли Германа Грефа о том, что более пошлины на иномарки повышаться не будут.

Аналитик Альфа-Банка Максим Матвеев считает, что за счет укрепления рубля, а также общего усовершенствования автомобилей отечественных производителей цены на российские авто вплотную приблизились к стоимости иномарок низшего ценового сегмента. «А призыв к повышению ввозных пошлин явно направлен на лоббирование интересов отечественных производителей, которые стремятся сохранить статус-кво на рынке», — заключает эксперт. По словам начальника аналитического отдела ИК «Проспект» Натальи Одинцовой, ситуация в отечественном автопроме напоминает рынок фармакологии развивающихся стран, в котором разработка и внедрение новой продукции являются очень капиталоемким процессом. Российские производители не могут себе позволить таких инвестиций. Разработка и внедрение новинки обходится, по оценкам экспертов, примерно в миллиард долларов. При этом капитализация крупнейшего отечественного автопроизводителя равна лишь 750 млн. долларов. В результате, считает Одинцова, вся история отечественной автопромышленности сводится к истории заимствований. Правительство устало ждать качественной продукции от российских автопромышленников и повернулось лицом к иностранным концернам. Такой поворот уже дал стране около 800 млн. долларов прямых инвестиций и сделал иномарки для россиян более доступными.

Источник: ГАЗЕТА.GZT.RU
 
 Re: ИМ уже нет веры (тазам)
Автор: вввв (195.151.6.---)
Дата:   давно

надо же , и до правителей дошло, что каданниковы только барахло делать умеют и вопить про повышение пошлин. Хоть ты Таз по цене Роллс-ройса сделай.Что у них ( у каданниковых)хорошо получается так это воровать и сказки рассказывать про грядущий прекрасный отечественный авто.Да ещё глупую рекламу по ТВ пускать, где прутся граждане толпой ,и на долю секунды в кадре мелькает Лада.
 
 Re: ИМ уже нет веры (тазам)
Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Куда бежит Автоваз со своими почти 9000 доларов ДЕсятками- Двенадцатыми, не понимаю.

А про новые иномарки - ну чушь, конечно. ЕСли какая нибудь аудеха стоит 30 баксов, то неужто она делает конкуренцию десятке.
(честно сказать за рулем десятки ни разу не приходилась даже посидеть :))
 
 Re: ИМ уже нет веры (тазам)
Автор: вввв (195.151.6.---)
Дата:   давно

конкуренты Тазам не аудюхи, а короллы и фольксвагены




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024