Автор: Semen bmw (---.nojabrsk.ru)
Дата: давно
Я сам занимался промывкой, работал на СТО, пока учился. Вот что я Вам скажу. Сейчас мне ни кого на деньги разводить не надо, по тому пишу как есть.
Промывка нужна для профилактики особенно дизелям. Если нормально за машиной смотрите и она у Вас исправна, тогда и разницы до и после промывки вы ни заметите. Можно конечно развести на бабки и наговорить клиенту что попало, чем промывка себя и дискредитировала. А если работать по честному, я сначала предлагал пройти диагностику и уж если необходимо, мыть. По поводу присадок в бак, скажу следующее( это мое мнение) все это фуфло. Представьте себе, у Вашей машины бак 50 л. и в этот бак вы вливаете присадку, баночку 0.33л и что? Это капля в море, грубо V=1х150. Цена этой присадки 3$ и что можно ждать от такой присадки?
По поводу Винс или ультразвук. Я выбрал бы ВИНС, проще в работе.
Ультразвук в большинстве случаев скорее вреден чем полезен. Форсунка ,это электромагнит вот, ультразвук разрушая нагар, разрушает так же лак в обмотке форсунки. Происходит межвитковое замыкание. Двигатели необорудованные пусковой форсункой, при запуске работают как моновпрысковые т.е все форсунки льют одновременно и ими управляет мощный транзистор в компьютере. При витковом замыкании компьютер не справляется и двигатель после такой промывки очень тяжело пускается. После пуска, система перестраивается на многоточечный впрыск, нагрузка на компьютер уменьшается и даже подбитая форсунка работает устойчиво. Да и при ультразвуковой промывке V-образный двигатель как нужно разобрать чтобы добраться до нужных деталей, а это Ваши деньги!!!
Я бы мног чего написал, но думаю мало кому интересно знать как что работает.
| |