to Alex616 что-то ты при всяком случае эту сылку кидаешь!? Что-то подозрительно это! На кого

Промывка топливной системы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: to Alex616
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

to Alex616
что-то ты при всяком случае эту сылку кидаешь!? Что-то подозрительно
это!
На кого работаешь?
Два года лью эту гадость в бак эфект только положительный
когда снял форсунки(просто так ради интереса) в местах дырок всё чистенько только по краям немного типа накипи брызги создают хорошие облачка так что всё ок!

Антиреклама тоже реклама.
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

To Denmnt:
вообще-то я написал эту ссылку впервые...наткнулся на нее на теме "Ссылки JP Suzuki"...
работаю я сам на себя....если что!!!
причем у меня есть основания так думать....много печального опыта использования этой гадости как у самого, так и у знакомых....!!!
А вообще это дело каждого...право выбора есть у всех.
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

Ну дык тода прости
я просто не первый раз натыкаюсь на ссылку
и гадость разная бывает
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: Const  (212.94.125.---)
Дата:   давно

По уходу за своей машиной каждый решает сам. Поделюсь своими взлядами на промывку топливной системы.
Я лью най-гировскую присадку каждые 15 - 20 тыс км. Хуже от нее не было, а лучше очень молжет быть. Естественно речь идет не о бодяге.
За 2 года прошел 70 т. км. Промыл форсунки на винсовской установке.
Чем она лучше ультра звука, так тем, что не надо разбирать двигатель, а очистка не хуже чем на ультразвуке. По крайней мере так рекламируют. Свечи, масло, топ. фильтр и др. не менял - специалисты даже не заикнулись. А они серьезные профи и к тому же не чужие.
Субьективно стало лучше.
Чистить в ручную даже не думал - разборка + умение. У меня их нет, и не кому не доверю.
Считаю, что топливную систему надо периодически мыть, особенно перед зимними холодами. Лучше отдам 150 руб. за банку най-гира , чем иметь секс с зимним запуском.
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: zhora (212.73.127.---)
Дата:   давно

Если подъехать к толковому мастеру, который не бабки вытягивает, а репутацией дорожит, и пожаловаться типа дергается, обороты плавают и т.п.,то он сразу скажет менять свечи даже если менял недавно.
Свечи - самый чувствительный элемент в системе. А внешне мертвые свечи даже неотличишь от рабочих.
По промывке вручную - ничего проще. Снял форсунку, подсоединил к аккумулятору, чтобы включить, и баллончик для промывки карбёра.
результат будет лучше любой установки однозначно. А это я так понимаю главное. К тому же затрат минимум и результат глазами видишь.
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: Semen bmw (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Я сам занимался промывкой, работал на СТО, пока учился. Вот что я Вам скажу. Сейчас мне ни кого на деньги разводить не надо, по тому пишу как есть.
Промывка нужна для профилактики особенно дизелям. Если нормально за машиной смотрите и она у Вас исправна, тогда и разницы до и после промывки вы ни заметите. Можно конечно развести на бабки и наговорить клиенту что попало, чем промывка себя и дискредитировала. А если работать по честному, я сначала предлагал пройти диагностику и уж если необходимо, мыть. По поводу присадок в бак, скажу следующее( это мое мнение) все это фуфло. Представьте себе, у Вашей машины бак 50 л. и в этот бак вы вливаете присадку, баночку 0.33л и что? Это капля в море, грубо V=1х150. Цена этой присадки 3$ и что можно ждать от такой присадки?
По поводу Винс или ультразвук. Я выбрал бы ВИНС, проще в работе.
Ультразвук в большинстве случаев скорее вреден чем полезен. Форсунка ,это электромагнит вот, ультразвук разрушая нагар, разрушает так же лак в обмотке форсунки. Происходит межвитковое замыкание. Двигатели необорудованные пусковой форсункой, при запуске работают как моновпрысковые т.е все форсунки льют одновременно и ими управляет мощный транзистор в компьютере. При витковом замыкании компьютер не справляется и двигатель после такой промывки очень тяжело пускается. После пуска, система перестраивается на многоточечный впрыск, нагрузка на компьютер уменьшается и даже подбитая форсунка работает устойчиво. Да и при ультразвуковой промывке V-образный двигатель как нужно разобрать чтобы добраться до нужных деталей, а это Ваши деньги!!!
Я бы мног чего написал, но думаю мало кому интересно знать как что работает.
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

да нет, всем интересно. Давай продолжай!

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

мне тоже очень интересно, спасибо.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Земляк, не скромничай! Полезная информация не бывает лишней - так что "глаголь" истины! (тем более по V-образным движкам)
 
 Re: Промывка топливной системы
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

А можно мне? спасибо. Занимаюсь промывкой топливной системы впрысковых бензинок уже второй год, набралось информации много -ловите!
- Промывка после диагностики общего состояния двигателя и замеров компрессии (один из показателей для оной) . снижение компрессии не всегда связано напрямую с состоянием ЦПГ, бывает закоксовка поршневых колец от применения" качественных моторных масел "или при переходе с одного сорта масла на другое. Зачастую присадки к базовым маслам это ноу-хау фирмы и не факт ,что с маслом другой фирмы они будут лояльны( при смене от3 до 8% старого масла остаётся в двигателе). Вот и проблемы первого плана.
-Нечёткая работа форсунок в следствии отложения нагара в зоне запорной иглы. Вот проблемы второго плана.
- Применение добавок в топливо, типа Хайгир, хороша как профилактическая мера- НО НЕ БОЛЕЕ.
-Что имеем после промывки сольвентом топ.системы на приборе?
1. Выравнивание компрессии по цилиндрам ( объективно)
2. Улучшение динамики разгона ( субъективно)
3. Тяга на низах ( субъективно)
4. снижение расхода топлива от 1 до3% (объективно)
5. Снижение расхода масла "на угар" ( объективно)
НО к промывке не надо подходить как панацее от всех бед, если двигатель жрёт масло вёдрами ,то результат будет равен НУЛЮ.
По свечам. При промывке ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяются свечи клиента на сервисные.
Чем промываем? Я использую в работе американский препарат CARBON CLEAN.
Были ли разговоры о разводе клиентов на бабло? Несомненно. Но дураки отсеялись а умные поняли. Работы хватает.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024