Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Valdis (---.obninsk.org)
Дата:   давно

Машина с автоматом у меня первая, интуитивно более мение понятно как онj работает, но все же хотелось бы уточнить какие режеми когда включать. Есть режимы P, R, N, D, D3, 2. Например стоя на светофоре какой режим выбрать N или P, Если стоишь с работающим двигателем более 5 минут, что включить, что такое D3 и 2 ?!
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Dorman  (---.lga.net.sg)
Дата:   давно

1. Нога на тормозе, коробка в положении Р, переводишь в положение D, поехал.
2. На светофоре: Подъехал, нога на тормозе, зелёный, ногу на газ, поехал (зачем переключать куда либо??)
3. Стоишь с работающим двигателем более 5 минут. Нога на тормозе. Перевёл с D на Р, ногу с тромоза убрал.
4. D3 это когда коробка переключатся только до 3-й передачи (условно), D2 соответственно когда только до 2-й. Иногда помогает, когда поднимаешься на затяжной подъём в потоке, дабы коробка не дёргалась туда-сюда, ну... или когда едешь по грязище, поставил на D2 и меееедленно так едешь, коробка работает на 1-2 передаче.
ИНОГДА (по старой привычке), на светофоре я переключаю на N и ставлю на ручник.
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Андрей Аккорд Вагон (195.42.92.---)
Дата:   давно

Привет, если стоишь более 5 минут, то можно включить N или P как удобнее (вообщето не рекомендуеться это делать часто только при длителных остановках). D3, D2 и D1(L или 1) это режимы коробки, показывающии дальше какой передачи не будет происходит переключение, т.е. если Д3 то будут задействованы только 1,2 и 3 передача.
Режим Д3 часто используеться в городе если только ты по городу не гоняешь, поскольку при переключении с 3 на 2 происходит с меньшей задержкой чем с 4 на 2, режим Д1 применяеться при буксировки другого авто (для автомата не очень желательно) и когда застрял. Д2 режим для проезда по хлипкому покрытию можно и Д1 задействовать.
На счет Д2 это ИМХО
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: badd (---.Ulan-Ude.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Насколько сам разумею. Вроде работает.

P-стоять
R-задний ход
N-нейтраль
D-вперед на всех
D3-вперед на первой, второй и третьей
D2-вперед на первой и второй.
L-пониженная

На светофоре - D и нога на тормозе, на N.
Если более 5 мин. - P.
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата:   давно

http://www.carina.ru/articles/akpp.html

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: сш (195.131.125.---)
Дата:   давно

А как сочетаются O/D или PWR вместе ,отдельно и как при каком режиме коробки, да и какой эффект от этого?
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Valdis (---.obninsk.org)
Дата:   давно

Понял всем спасибо.... :-)
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

Ни на одной хонде не видел что бы в положении "2" коробка вообще куда либо переключалась.... она тупо включает вторую и держит ее. Это не тойота. Очень удобно в грязи и на скользких покрытиях...
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Valdis (---.obninsk.org)
Дата:   давно

Где-то попадалось что Д3 это типа спортивный режим, а где-то читал что Д3 это лучше всего для города, типа городской режим ?!?
 
 Re: Народ кто просветит как парильно пользоваться АКПП !
Автор: Андрей Аккорд Вагон (195.42.92.---)
Дата:   давно

Д3 для города тем и хорош что четвертая не включаеться и когда едишь 70 км/ч и жмешь на педаль по резче (или в пол) то переключаеться коробка на одну ступень ниже (пауза совсем маленькая) а если ехать на Д4 и проделать ту же операцию то пауза намного больше так как переключение происходит на две ступени ниже. Для города можно использовать Д3 но разгоняться больше 120 не рекомендуеться да и расход топлива на Д3 будет больше.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024