Автор: pawluxa [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Когда трогаешся ( 0 км ), Переходишь с "P" на "D" , при этом правая нога должна находится на тормозе ( усилинно ее нажимать). При прохождении 4той секунды ( ты должен почувствовать легкий толчек) отпускаешь тормоз ( по обстоятельствам). Далее нажимаешь на газ ( по обстаятельствам, то больше, то меньше) едешь ( по обстоятельствам ( то газ, то тормоз нажимаешь)).
Если в переди возникает горка ( длительная горка), так же едишь на "D".
Если в переди возникает горка ( длительная горка), но ты догоняешь встречную машину которая не может преодолеть ее в те же сроки что и ты, ты включаешь "D2", И спокойно ее обходишь (обязательно включая левый поворот). При скорости 120 км переходишь на "D".
Если впереди у тебя плохая дорога, при которой ты знаешь что нельзя ее пройти выше чем 5 км, включаешь "L". При достижении большей скорости, переходишь на "D".
И главное!!!
Никогда не переключай с "D" на "R" и с "R" на "D" до полной остановки. Якобы "R" отличается от " D" разным направлением, и черевато ремонтом коробки!!!
И самое простое........
Когда приезжаешь домой, останавливаешься ( 0 км), ставишь на ручник, потом на парковку "P", поднимаешь стекла, глушишь двигатель, вылазиешь из машины, И главное, закрываешь машину ( ключом).
Тебя встречает самая любимая женщина.......... ( Куда это я).
В общем все.
| |