Автор: $ (---.khakasnet.ru)
Дата: давно
Ну вы даёте парни. Во чо Москва с людьми делает. Вообще-то правильно будет так. Проверь вначале плотность тосола. Ихний красного кажется будто он грязный. А держит до -50. Антифриз как я помню более агрессивная жидкость и рассчитана была на камазовские двигателя. У япов вся медь паяная не как у нас с запасом. Соты радиаторов и печек тоненькие худенькие. Паяют роботы. Лишнего не положат. Причём точно знаю о том что они как раз наш тосол покупают и ценят. А мы как обезьяны всё хаем. Вот масло то да. Жидкость тормозная наша по моему DOT-4 тоже дружит с ихней. А вот доливать её нужно только в том случае если лопнул шланг или другая какая утечка. Они как поменяют колодки так вымеряют уровень в бачке с тем расчетом, что когда колодка сточится до критикала, прежде чем запищат сигнализаторы сообщающие о конце колодок у водилы начнёт мигать лампочка ручного тормоза на кочках и поворотах. Проверено из практики на всех моделях японов.
$
| |