Автор: MPW (---.DSI.ru)
Дата: давно
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска.
Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно
проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид
не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется
опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики)
творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики
(у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно:
за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей
строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете
присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее.
Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без
схождения - даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже
хуже
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс
6. Обтекаемый корпус - тоже
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу
по размеру
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на
корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не
рекомендуется. Залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги.
Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может
включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую,
передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в
эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы
11. Правильность последовательности и содержания своих действий
можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот
(в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех
систем - Вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так
же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива.
Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера
(автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино
(это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое
серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие
презенты (например крем-лифтинг - так называется женская
антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно
у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями
приборов и бесшумным ходом - переходим к регулированию зажигания.
Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем.
Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только
опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших
качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме,
нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь
и получайте удовольствие
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного
союза недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей
подошли. Так что приложите массу усилий
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна
особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость,
маневренность
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам
придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное,
когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при
драйве.
17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно
18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам
не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные
расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого
момента у Вас еще меньше времени и денег
| |