Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата: давно
Я нифига не врубаюсь, ЗА ЧТО?! Ну ладно, шлифовка колена СУБОВСКОГО сложная, ибо там шейки узкие и камней нет. Ну мотор страшный на вид, но это психологический фактор, а так то, там те же поршни, те же кольца, те же клапана, НО какой нибудь 3S перебрать стоит 8-12 тыс рублей МАКСИМУМ, а СУБА типа эксклюзив, и цены эксклюзив?!
Я понимаю, не нравится - не плати, но НЕ ПОНИМАЮ!
В сервисах ремень ГРМ менять на тойоту 500 - 800 рублей на СУБАРУ 1500 - 2000, хотя на мой вкус у СУБАРУ оппозитных замена ремня удобнее чем на всех поперечных двигателях.
Недавно в Кр-ске на моих глазах продали крыло импрезовское б/у за
11 800 рублей, на тойоту оно 3000 стоит.
Зачем создавать культ дорогой в обслуге машины? Гон какой то.
Зачем пишу? Проснулся плохо, делать нечего и запарили люди своим базаром типа: СУБАРУ отстой, там в движке "КЛИН" живет, иногда он вылазит, на нее запчастей нет, да она же стучит четвертым цилиндром, у нее в салоне стремно, чего я только не слышал.
Стану большим и богатым - открою сервис СУБАРУ в Красноярске, а может и дилером официальным смогу стать. Влюбился я в эти звездочки на эмблеме и 6 букв - SUBARU.
| |