Помощь нужна!!!!!!!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помощь нужна!!!!!!!!!!
Автор: asai  (---.referent.ru)
Дата:   давно

Добрый всем день.
Почитал Ваши месаги , японок Вы, ребята неслабо изучили, посоветуйте вот что, Мерс 190 Двигло М102 2 литра, провел замену колец, полный ремонт головки, клапаны, распредвал, рокеры. и тд, цилиндры перед заменой колец промерили, все в пределах нормы, после ремонта кудайто уходит масло, свечи сухие и чистые, не дымит, движек не потеет, а где масло???, может подскажете.

Любитель Мерседес Асай.
 
 Re: Помощь нужна!!!!!!!!!!
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

В тосоле!!!!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Помощь нужна!!!!!!!!!!
Автор: asai  (---.referent.ru)
Дата:   давно

Спасибо, там тоже нет, искал ))

Любитель Мерседес Асай.
 
 Re: Помощь нужна!!!!!!!!!!
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Замена колец - чушь! Надо сначала измерить зазор в замках и боковой. Потом, как оно чаще всего и бывает, менять поршни. А так, ввали 120 км/час на подъем и попроси товарища проехать за тобой и посмотреть дым. Он и скажет тебе куда уходит масло. В трубу. Спроси в мастерских, что такое "насосный эффект" поршневых колец. Или купи книгу Хрулева про ремонт двигателей.
 
 Re: Помощь нужна!!!!!!!!!!
Автор: asai  (---.referent.ru)
Дата:   давно

Перед заменой колец проверяли выработку на цилиндрах, практически нет её, а кольца старые давали зазор к 8 мм близко, а после проверяли новые , там зазор как надо, 3 мм вот что и напрягает, по компрессии , тоже нормально 13-14 блин, а масло уходит, не глобально ессно, порядка 300 грамм на 1000 км но неприятно все же
кольца брал нормальные, ребята из Буржундии привезли, парни надежные

Любитель Мерседес Асай.
 
 Re: 300 грамм на 1000-бывает и хуже.....
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Рекомендую сначала помеять масло на более вязкое. Возможно, что половина просто выгорает.......

Влад
 
 Запросто может выгорать.
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

например полусинтетика:
рекламируемое Texaco Havoline Formula3 X1 Extra SAE 10W-40 температура вспышки - 121C, а у простого ZIC температура вспышки ZIC A SAE 10W-40 - 220С
 
 Re: Кроме минерального масла даже сам API .....
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

в старые машины не рекомендует лить........
Вспышка-то при более высокой температуре, а вот именно по вязкости только минералка может быть более вязкой........

Влад
 
 С рекомендациями АРI не знаком
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

Да, вязкось минералок выше и не лезет оно в мелкие щели. Я толкую о другом - о выгорании.
 
 Re: Тут я с тобой согласен.........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Всегда лил на 3-х литровый Краун минералку и выгорание 1 литра на 5-6 тысяч км особенно летом считал нормальным.
Естественно, никаких потеков и копоти..........

Влад
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021