Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.conternet.ru)
Дата: давно
Я начинал ездить на советской пятерке :) Тока на третьем курсе, собсно что в семье было на том и начал. Коцнул ее всего один раз, и то из-за понтов, развернуло на второй передаче, когда газ в пол нажал :), и помял правое крыло о встречную обочину. Долго ходил присматривался к 20х кузовам, очень хотел Селику, или ЕДеху, долго выбирал, ездил. Считал скока денег она будет кушать и т.п. В итоге предложили посмотреть Чайзера в 90 кузове, того-же года (95) и примерно за те-же деньги. Я в нем просто посидел... и взял. Ну очень мне понравилось что сзади меня я сам свободно в сиденье сажусь (рост 195 см), и что капот большой, и табло цифровое, в салоне тишина, кости не трясуться при езде и вообще! Относительно 202 кузова длинней на 30 см и тяжелее на 200 кг, кобыльность с 2,5 литрами таже, единственный минус/плюс привод задний. Вообще походи, посмотри, посиди и поездий. Выбирать машину студенту все таки надо по деньгам, если их количество неограниченно и тебя не напряжет оплачивать страховки по повышенным коэффициентам (т.к возраст и стаж маленький), платить налог на лощадок, тратиться на хорошие расходники то бери то что нравитса, я вот например дождался 2-х годового стажа хотябы, и более менее набрался опыта вождения. Освоился с правым рулем кстати за первые несколько километров, и еще ни разу даже дворники не включал :).
P.s. Если надумаешь заднеприводное то бери с рабочим тракшн контролем (к Алтезе тоже отноститься), потому как закрутит даже подумать не успеешь о том куда рулем крутить и что нажимать.
| |