Помогите. Я пробил картер автомата на камне, проехал около1 км и машину не трогал.
До самой остановки автомат работал нормально, и уровень масла еще держался в норме.
Поддон я уже выправил и заварил. Но есть неприятность: от удара помялось несколько
трубочек и фильтр. Нужно ли менять автомат? На сколько серьезно повреждение этих трубочек?
Можно ли залить масло и ездить дальше? Машина спринтер 91 г. 4A, 4WD FULL TIME.
Где можно найти в нете какую-нибудь инфу по автомату?
Re: АКПП
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата: давно
Что можно - поправь, что нельзя - замени, заливай масло (уточни какое, в 4WD может быть ATF type T -посмотри на щупе, крышке-ручке щупа) и ездий на здоровье. Если несильно замято - может и трогать ничего не надо.(ИМХО)
Re: АКПП
Автор: Viktor (---.dvo.ru)
Дата: давно
Подмятый поддон НИ В КОЕМ случае не должен перекрывать фильтр-приемник.Иначе насос не будет развивать нужного давления,начнут гореть фрикционы(они сжимаются под давлением масла) и далее без нужного давления масла гореть шестерни планетарнаой передачи АКПП.