Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Самый надежный способ: выкручиваешь датчик, несешь на газовую плиту т.е. горелку, подключаешь вольтметр + к проводу минус к корпусу датчика (предварительно зачистить контакт) нагреваешь. Да , прибор ставишь на предел чтобы можно измерить 1В постоянного тока. Картина должна быть такая, примерно через 2-3,4 минуты после прогрева напряжение поползет вверх (прогревать только часть которая находится в коллекторе)и оно должно достигнуть 0,9В. Проверяем скорость реакции: убираем датчик с горелки напряжение должно упасть сразу до о,1В (или практически до 0), если сразу вернуть обратно в газ напряжение тутже поднимется до 0,8-0,9В.
Все остальное - вялая реакция, не полые напряжения и т.д. говорят о неисправном датчике.
Тебе легко подойдет ВАЗовский(по резьбе и параметрам (черный сигнальный, серый на корпус прикрути, два белых подогрев не используй), аналогичным образом проверяю новые датчики (отечественные)перед их установкой.
Да покупай новый, столько лет не живут, однозначно косячный будет родной.
| |