Автор: *Spitfire* (---.DSI.ru)
Дата: давно
Из моих наблюдений.
Первое это необходимо сделать диагностику и убедитьсячто все работает.
На расход топлива очень сильно влияют свечи особенно если они не оригинальные.
Был опыт по установке свечей бриск платина по 200 рублей за штуку, машина хорошо заводиться но расход 17 литров.
Немного пошарился по инфе почитал что можно ставить простые свечи, ставлю НЖК простые результат 17 литров.
Случайный разговор со знакомым, который говрит что заказал себе платину Автолайт(мои родные которые у меня стояли) на марк2 из ...... Америки!!. На вопрос что мне тоже надо, пиши говорит данные закажем. Через месяц пришла посылка свечи простые с медным электродом по 100 рублей заштуку,сначало растроиляс что не то, но деваться некуда. Расход стабилизировался.
Меняю воздушник примерно через 6-8тысяч, летом вообще быстро засирается.
После долгого переваривания инфы масло решено менять также 6-7 тысяч максимум. Потому как на движках БМВ допустим есть постоянный расход масла и оно постоянно обновляется поэтому к 10 тысячам пробега может оказаться, что по свойствам оно лучше чем в моем при 5 тыс.(а масла у меня сколько залили, столько и слил).
И последнее стал лить кастрол ТВЕ, теперь на холостых иногда пытаюсь завести двигатель.
В автомате использую оригинальную жидкость(Ниссан АТФ тип Д), на заменителях автомат работает по другому.
Переодически возникают дрыги на холодном движке, но никто не знает где рыть,склонясь что однакатушка прошивает.
______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
| |