Автор: Andrew28 (---.dvgd.ru)
Дата: давно
Сдаётся мне, что у Вас сэр, каргушка ( грузо-пассажир). По подвеске посмотри нижние рычаги, в месте присоединения по сайлентблокам ( внутренние втулки своими краями прогрызают балки и болтаются на болтах с зазором, вызывая при движении всякие бряки. Особенно этим страдают задние с/б нижнего рычага. (Конструктивная особенность знаете-ли). Теперь по верхним рычагам: с199? японы вместо резиновых сайлентблоков ( которые менять с периодичностью раз в год) перешли на фторопластовые втулки ( работают на порядок дольше). Но вот незадача- они несъёмные ( это по понятию а не по принципу) и в продажу поступают сборочной еденицей ( ось рычаг шаровая) . 5600 это что-то дёшево. пару лет назад за два верхних рычага отдал 21000 в наших родных деревянных. Какой выход? У нас народ точит из фторопласта вроде ходят (точной статистики у меня нет). Хочу сразу предупредить о Корейских зап.частях. Грэйс - хреновый клон Делики, не попадись на удочку продавцов типа это то-же самое.
с Уважением
| |