Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
Ну не умеем - нечего и пытаться. Продали чехи свою шкоду америкосам - и ничего, не умерли без авто, поляки тоже пока живут. Продать нахрен автоваз тому, кто его купит. А ежели купил, деньгу вложил - ну не будет буржуй неликвид клепать в мелких сериях - не выгодно. Технологии подтащит, оборудования чуток поставит, да еще по лизингу, для увода части налоговой базы из загранки и от нас. Захочет прибыль побольше - значит продавать надо и за бугор, а там Тазы не берут, обновится модельный ряд, и не 2010 году, как на автовазе обещают. Кому она нужна будет - устаревшая на 10 лет? Сколько сейчас тазик стоит? 6000? Извините, конструктор Лего за эти деньги - чересчур. А пока у руля лидеры старой формации, которые не видят смысла в формировании культуры производства и внедрении новинок научной мысли, а отмазываются "зато дешево" и "обещаем через 10 лет запустить новинку в серию" (и сами этому не верят) - забудь про "пусть лет через 5-6 на нормальной НОВОЙ отечественной машине ездить. Да и деньги лучше в своей стране оставлять." Это мне кстати напоминает вопрос про продажу земли иностранцам. Ну купил иностранец землю - что он ее - домой увезет? Налог платит, надзор за использованием государство ведет, чем он хуже колхоза нищего, который налоги и зарплату не платит и долги регулярно скостить просит (типа я у тебя в долг взял, но не отдам, потому что проел)?
Или инвестор поувольняет всех и иностранцев привезет на тот жа автозавод работать? Нафига ему это? Половину конечно уволит, пьяниц да лентяев да сброд всякий. Реорганизацию проведет. Чтоб не было так, что на 1 человека на линии 4 человека в управе приходится. Да контроль за качеством наладит, чтобы как "Форд" не платить по лимону баков за аварию со смертельным исходом за некачественную тачку.
| |