Автор: aleks_markII (---.nsk.su)
Дата: давно
Ситуация была описана в топике
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=480847&t=479760
Машинка напомню Марк GX-90.
Ну вот, балку поменял. Особых проблем вобщем не было за исключением застрявшего болта-эксцентрика во втулке длинного поперечного рычага (с другой стороны от плавающего) - сайлент пришлось выжигать паяльной лампой на снятой балке. Рычаг поставил новый - на разборе взял за 300 рублей (на Фрунзе напротив мойки "Кипяток").
Были и курьезы - чуть не зашибло редуктором при его снятии :))
Разбирать пришлось почти всю заднюю подвеску - рычаги от балки откручивать, снимать редуктор (предварительно открутив кардан и привода). Обошелся без снятия выхлопной - балка так вышла.
После всего этого сделал развал-схождение.
НО, блин, вибрация осталась!!!
Хотя субьективно чуть меньше стала (а может показалось - очень сильно хотелось в это верить). Есть мысли что кардан кривоват. В гараже машину приподнимал, заводил и крутил колесы - локализовать вибрацию не удалось, да и вообще машина на подьемнике не особо вибрирует - это чувствуется на ходу. Сразу скажу что колеса буквально неделю назад балансировал - все четко.
Крестовины кардана на ощупь вроде живые..
Вот и опять призадумался... Мож у кого есть мысля хорошая (да хоть какая-нибудь..) ???
| |