Мужики, да вы че? Ясно же написано расход от 12л. на 2 л. и 4 везде это хорошо. А падает указатель

Жор бензина при прогреве!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Мужики, да вы че? Ясно же написано расход от 12л. на 2 л. и 4 везде это хорошо. А падает указатель от того, что пока греешься ты стоишь и бензин не плескается. Не замечал, что когда поедешь, он назад возвращается? ;-)))
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Стас, у меня на ED 3S-FE та же фигня.
На работу ехать 3км. По трассе расход 8-9 литров. А когда езжу тока на работу, то расход 12-20, прогреваю утром, в обед и вечером.
Причём прогреваю тока до того как обороты до 1000 дойдут и стрелка температуры поднимется до первой отметки.
Я тожа был очень озабочен этим вопросом. Но потом почитал книжки, проанализировал:
1) На холостом ходу по мануалу форсунки открыты большее время, чем при обычной езде. Бензин льётся несчадно. По мануалу для экономии топлива рекомендуется даже выключать двигатель при стоянке, даже на небольшое время.
2) Повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе. Ещё повышает расход. Форсунки не только дольше открыты на один такт, но ещё и открытий этих происходит больше.
3) Вязкозтное сопротивление двигателя. Холодное масло густое, соответственно чтобы его гонять по магистралям, а также в местах трения, нужно прилохить больше усилий. Больше усилий - больше работы двигателя - больший расход.
4) Много энергии двигателя идёт на нагрев самого двигателя. Как ты думаешь сколько нужно сжечь бензина, чтобы нагреть кусок металла в 100кг с -20 до +90 градусов ?????

Исходя из этих соображений сделал вывод, что большой расход при прогреве - это нормально.

P.S. - лямбду проверял по мануалу - всё ОК.
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

От 12 это летом в жару, а зимой и до 18 легко.
Может субъективное мнение но на прогреве жор конкретный.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

ДЛЯ FedRom
Спасибо популярно объяснил - одно легче не я один такой.
Хотя есть сомнения что 3s такой движка - плата за объём.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: Vtor  (217.115.81.---)
Дата:   давно

2 Kolek54:
Действительно нет. Ошибочка вышла ...

У меня такой же режим 5 км до работы и т.д. Единственное отличие 6 цилиндров, Зимой кушает 16-17 л.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: SPy74 [Челябинск] (82.147.124.---)
Дата:   давно

не переживай. у меня на второй также как и на первой. а на первой как у тебя :)
как говориЦа привет!
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Саня Привет дружище!
Где пропадал и на чем теперь катаешся? Крыша стеклянная?

А мысль о том что бенз не болтается - не лишена логики тож свой вклад даёт.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Действительно, все это субъективные оценки. при пуске и прогреве смесь богатая (обороты кстати сказать в норме, а холостые 750?) и она будет богатая пока двигатель (температурный датчик ) не покажет блоку управления что есть рабочая температура и тогда смесь переходит в "нормальное" состояние. Можно проверить сопротивления температурных датчиков ОЖ и воздуха и при одной температуре их сопротивления должны быть практически одинаковыми. Но свежие машины оказываются бывают такие критичные, что разброс параметров в 3 градуса вызывает сбой в работе ЭБУ. Самый верный способ провести газоанализ смеси. Ну для себя выкрутить свечи и посмотреть на изолятор. Расход топлива очень сильно зависит от ВВ части зажигания, давления топлива (реакции регулятора давления на ускорения) и т.д. - целую лекцию можно прочитать. Если голова и руки есть надо потихоньку заниматься , если нет то нормальному диагносту отдать. Пример, на моей 1,8 литра расход на трассе 7,7 в городе около 11(понятно , что больше стоишь нежели едешь), а зимой все 12 будет. Проверь расход на трассе (заправь бак по отсечку), отсюда и пляши.
Но совершенно не согласен с утверждением, что если у большинства так , то это правильно!
Впрысковый двигатель обязательно надо диагностировать ибо (особенно свежие машины) проблему можно так глубоко загнать , что могут быть последствия очень неприятные. Лучше отдать деньги и спать и ездить спокойно.
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Да согласен с выводами ЈлечитьЈ
Но нормальных СТО нет, а самому как всегда времени нет, да и особых знаний наверно не хватит. Прийдется так кататься.
Всем ответившим большое спасибо!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Жор бензина при прогреве!!!!
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Парни, а вы что хотели 10л??? У меня сейчас на КАРИНЕ 1999 7А летом бенза 10,5 меньше не было, зимой 11,5- 12 стабильно при этом по трассе 7л. 2 года назад Я тоже был наивным. купил Короллу 98 4вд 1600 (4А), и долго мучил авто по поводу расхода, заменил все что можно, результат- ну не совсем ноль, а почти ноль. Кстали по газоанализатору показывало- как мне на станции сказали- экологически чистый выхлоп, короче много ниже допустимых норм.

расход был - трасса 7,5л при 90-110. если 140- то 10л легко.
город лето 11,5 это минимум пару раз было, в основном 12, а зимой......
как и у вас прогрел, 5 км, замерзла, снова прогрел и т.д. меньше 13 не было вообще, в основном 14, при очень холодно и больше 15было. Я сам охреневал- КОРОЛЛАААААААА, а в итоге так и должно быть и ничего не поделаешь. С 3S такая же песня, я разговаривал с несколькими КОРОНОВОДАМИ полноприводными у нас - по городу 130-140км на 20 л.

Мой совет- проверяешь расход по трассе при 90-110 км если около 8литров вышло- забудь про все и не выкидывай денег зря. Я даже Лямбду умудрился новую поставить, сначала показалось что меньше есть стала., но в итоге все осталось без изменений. И еще парни, ЛЗ он оптимизирует смесь и сильно от него расход не зависит, максимум 1-1,5л. Новый на нашей жиже, которую нам продают как бензин долго не живет. Вот и думайте.

Хорошо, что хоть здесь не появились "клоуны" на полноприводных авто с расходом 9-10л по городу, из за таких люди себе покоя не находят...
Удачи.

Счастливый владелец Карина 1999 7А теперь еще и на газе.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024