рвет радиатор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 рвет радиатор
Автор: Olegn (---.38.sinor.ru)
Дата:   давно

Проблемы с системой охлаждения
1. Первый раз потек на трассе.
Откровенно, уровень жидкости я тогда особо не контролировал- в
расширительном бачке что-то было, а сам радиатор я и не открывал.
Ехал очень бодро - резко менял скоростные режимы.
Датчик температуры как был на средней отметке, так и оставался
( только когда остановился - стрелка пошла вверх)
а под капотом фонтан и все мокро - пробило одну из трубок радиатора.
В то же время в расширительный бачок не попало ни капли жидкости.
Трубку запаяли, радиатор промыли wyns-ом, крышку радиатора заменил
(поставил корейский дубликат - родной не нашел), антифриз заменил.
Вентиляторы включаются,печка греет, термостат открывается -
всё списали на крышку-клапан.
Жидкость стала циркулировать между радиатором и расширительным бачком.
проехал около 1500 тысяч.
2. через 2-3 недели проехал по трассе 600 км - всё ok,
5 км по городу в жаркую погоду - радиатор снова потек, снова
трубка в другом месте. Тут погрешил на промывку и старый радиатор.
Купил новый радиатор (корейский дубликат), он оказался немного тоньше и антифриза залилось меньше-чуть больше 5 литров.
Уровень жидкости смотрел почти каждый день.
Вентиляторы включаются,печка греет, жидкость в бачок уходит.
Ездить стал очень спокойно, предельно плавные разгоны, максимум 110,
смотрю не на дорогу а на стрелку датчика температуры :) .

3. Через месяц, на улице градусов 17 - проехал километров 20, раз
разогнался по мосту до 100, а через 2 км, и даже пробки небыло- только светофоры, из под капота парит. Датчик температуры в норме,
включаю печку - жар. Останавливаюсь.
Открываю капот. Опять подкапотное пространство всё мокрое.
В новом радиаторе трещина в верней банке, прямо по центру - 5 см.
Вентиляторы крутятся, и что странно дренажная трубка - теплая,
а в расширительном бачке жидкости половина между full и low.
В этот раз датчик температуры выше нормы так ни разу и не поднялся.
Ну починю(заменю) я радиатор , но почему он течет, что его может рвать?
 
 Re: рвет радиатор
Автор: solod (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так у тебя пробка не перепускает в расширитель о.ж. Похоже надо заменить пробку.
 
 Я запорол контрактный радиатор
Автор: Oleg190  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

1) покупал одну "настоящую" японскую перепускную крышку (задубел клапан и задеревенела пружина буквально через 200 км);
2) эмиратовской - задубел клапан через примерно 300 км;
Тогда купил новую крышку радиатора (50 уе), промыл простучал старый японский клапан - уже 2000 ходит (3тьфу).
Двиг 4S-Fe.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024