Автор: Olegn (---.38.sinor.ru)
Дата: давно
Проблемы с системой охлаждения
1. Первый раз потек на трассе.
Откровенно, уровень жидкости я тогда особо не контролировал- в
расширительном бачке что-то было, а сам радиатор я и не открывал.
Ехал очень бодро - резко менял скоростные режимы.
Датчик температуры как был на средней отметке, так и оставался
( только когда остановился - стрелка пошла вверх)
а под капотом фонтан и все мокро - пробило одну из трубок радиатора.
В то же время в расширительный бачок не попало ни капли жидкости.
Трубку запаяли, радиатор промыли wyns-ом, крышку радиатора заменил
(поставил корейский дубликат - родной не нашел), антифриз заменил.
Вентиляторы включаются,печка греет, термостат открывается -
всё списали на крышку-клапан.
Жидкость стала циркулировать между радиатором и расширительным бачком.
проехал около 1500 тысяч.
2. через 2-3 недели проехал по трассе 600 км - всё ok,
5 км по городу в жаркую погоду - радиатор снова потек, снова
трубка в другом месте. Тут погрешил на промывку и старый радиатор.
Купил новый радиатор (корейский дубликат), он оказался немного тоньше и антифриза залилось меньше-чуть больше 5 литров.
Уровень жидкости смотрел почти каждый день.
Вентиляторы включаются,печка греет, жидкость в бачок уходит.
Ездить стал очень спокойно, предельно плавные разгоны, максимум 110,
смотрю не на дорогу а на стрелку датчика температуры :) .
3. Через месяц, на улице градусов 17 - проехал километров 20, раз
разогнался по мосту до 100, а через 2 км, и даже пробки небыло- только светофоры, из под капота парит. Датчик температуры в норме,
включаю печку - жар. Останавливаюсь.
Открываю капот. Опять подкапотное пространство всё мокрое.
В новом радиаторе трещина в верней банке, прямо по центру - 5 см.
Вентиляторы крутятся, и что странно дренажная трубка - теплая,
а в расширительном бачке жидкости половина между full и low.
В этот раз датчик температуры выше нормы так ни разу и не поднялся.
Ну починю(заменю) я радиатор , но почему он течет, что его может рвать?
| |