Автор: tumen (---.tmn.ru)
Дата: давно
Уважаемые!
Такая тема. Автомобиль TYT-Spacio'97 2WD 4A-FE(1.6). Пробег на день покупки 95 тык. думаю реальный так как пришла с Японии и по наклейкам все сходится. Речь пойдет о работах по двигателю, остальное сделал при покупке. В двигатель после покупки залил Mobil S (10-40). Прошел на нем 10 тыс км. (соответственно сейчас 105 тык). Покупал 4 литровую канистру, сразу залил литра 3 и соответственно на доливку ушло 1 литр (сейчас канистра пуста). Сейчас нужно менять ремень ГРМ, ролик, масло.
Как считаете нужно ли поменять заодно колпачки (в смысле пора) и сальники (хотя нигде не течет, все сухо) или делать это нужно когда начнет подъедать масло сильнее или что-нибудь потечет? Деньги все равно придется платить рано или поздно, может уже зараз двигатель разобрать и собрать?
| |