Экономичный режим движения

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Экономичный режим движения
Автор: Dim!S (62.33.196.---)
Дата:   давно

Какой режим работы АКПП лучше использовать D, 2, L включать O/D или нет при преимущественном движении со скоростью 10-40 км/ч (утренняя и вечерняя пробка на(с) работы - 10-12 км.)? Какие механизмы наиболее чувствительны к нагрузкам при указанном режиме движения?
Спасибо.
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: MATPOCOB (213.248.20.---)
Дата:   давно

O/D включается при достаточно большой скорости на ровной трассе, это аналог 5 "повышающей" передачи на механике. Я при движении в городе выключаю O/D, машинка резвей становится. 2 и L - при движении в гору, при гололеде и т.п.
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: Dim!S (62.33.196.---)
Дата:   давно

А если принудительно включить режим 2, то не будет переключения на передачу выше второй, так? При какой макс. скорости целесообразно использовать указанный режим? Даст ли это экономии в плане не переключания автомата между 2 и 3 передачами? Чтобы лишний раз его (автомат) не мучить. Насколько целесообразна экономия механики автомата (составляющих его мех частей, которые используются при переключении передач и пр.) по сравнению с экономией бензина?
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: vadik (82.140.100.---)
Дата:   давно

У меня на Карине при переключении передач ощущаются неприятные рывки.Попробовал поездить с отключенным O/D.Толчки стали не такими сильными (хотя не исчезли),но увеличился расход.
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Дим, один хрен при скорости 30 км/ч у тебя только вторая и успеет включиться.

Поэтому не занимайся фигней, включай Д и едь.

А про ОД в ФАКЕ почитай. Он на указанной тобой скорости тоже нахрен не нужен.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: new225 (213.33.133.---)
Дата:   давно

При движении в пробке слегка раздражает включение второй передачи после трогания с места и сброса газа. Чтобы избежать этого включаю L. Если же в пробке требуется разогнаться побыстрее а на L уже растут обороты, то просто переключаю в режим 2 и соответственно если необходимо в режим 3. Правда делаю в основном только тогда когда уже зверею со скуки - в Москве иногда на часик в пробку можно попасть легко... А так катаюсь в основном на 3 до километров 60 , а потом включаю O/D ( если разгон идет плавно, если резко то разницы нет)... Впрочем можно не заморачиваться....
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: new225 (213.33.133.---)
Дата:   давно

Добавочка: Обороты при игре с скоростями обычно держу не более 2500-3000... Так шума меньше..
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: Tomas (---.ats46.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

При скорости 10-40 км/ч, в пробке и тп, рекомендуется выключать О/Д, но при скорости свыше 40 надо его включать, так как машина при сбросе газа будет тормозить двигателем, если режим от 10-60, то лучше не мучать автомат, он сам знает как лучше, да и расход будет менше, правда "тапку" надо умеренно нажимать, а переключение в пробке L-2-3 можно назвать только "техническим" мазахизмом.
Удачи на дороге!!!
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: Правильный Буравчик  (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Я для себя пришёл к такому выводу - в пробке лучше всего на "2".
Во-первых, при случайном резком нажатии на газ нет такого сильного подрыва вперёд, во вторых - нет этих раздражающих переключений 1-2 ( а у меня при этом ощутимый толчёк), в третьих - можно кратковременно резко газануть и поехать плавно притормаживая двигателем, если пробка двинулась ( на "D" она успеет переключиться на 3-ю и тормржения не будет). Очень удобно, и меньше изнашивается коробка ИМХО.
 
 Re: Экономичный режим движения
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

У меня всегда включен О/D и проблем не знаю. Ничего не переключаю. Только зимой, если по снегу с горки спускаюсь, то включаю L. А так лишний раз дергать автомат смысла нет. Это я так думаю. Хочешь дергать ручку, купи машину на механике.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024