"Субъективные ощущения" от замены масла в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 "Субъективные ощущения" от замены масла в АКПП
Автор: FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Корона-Премио, 3сфе, 2л, 4 вд всегда.
Примерно 40 тык назад (при покупке) менял всё, что меняется: ремни, масла, пр.жидкости... Тогда же был поменян Дексрон с помощью агрегата (обычный насос), который, по обещаниям, вытесняет старый Дексрон и замещает новым. "Прогнали" литров 17 - Дексрон из коричневого превратился в красно-коричневый, но был настолько далек от идеала... Ну, лить еще я уже не решился (Кастроловский ДIII, 170 р/л), откатал, как уже и сказал, чуть больше 40 тык. Зима "на носу", думаю, не лишнем будет поменять опять. Тем более, что за день до этого ТАК побуксовал, что щупом стакан водки можно было занюхать.
Агрегат тот же, правда контора другая. Спросил, сколько нужно Дексрона? Литров пятнадцать - должен, вроде, вытеснить старый. Прикинул, взвесил, пошуршал... Д-II - 120р/л., Д-III - 180 р/л. В итоге взял 10 литтров второго, и десять литров третьего. Всего на 300 р. дороже, чем 15 л. третьего. Далее, по логике, сначала замена каки вторым, затем замена второго третьим. Прогнав второй и пять литров третьего, в принципе, судя по цвету Дексрона из коробки, можно было бы уже и прекратить процедуру. По крайней мере именно так советовал мастер. Я в курсе, что 2-й и 3-й смешивается, но хотелось уж совсем "добить" тройкой. Так и сделали. Еще пять литров третьего, на выходе из коробки цвет - как в канистре... Вооот! :)
Теперь по теме топика. Ну, само-собой, исчезли те самые (даже и совсем легкие) рывочки при включении передачи. Но не в этом суть. Эффект по драйву такой, как будто инжектора промыл! Катится легче. Я не скажу, что резвее, и раньше не жаловался, но пропал эффект пресловутого "держания за ж.о.пу". Передачи и раньше без рывка переключались, а теперь... Почти перестал замечать тот момент, когда это происходит.
Короче, к зиме - порадуйте коробку, даже если пробег еще не впритык! :) А заодно и себя-любимых.
Привет!
ЗЫ Давно лью Равенол, везде.

_________________
Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц! (с) Табаков aka Шелленберг
 
 Re: "Субъективные ощущения" от замены масла в АКПП
Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата:   давно

согласен. Менял полностью 10 литров на GS131 1G-FE Первый раз с промывкой, но жижа осталась грязной. Через3-4- тыс. км. еще раз без промывки, посветлело. потом 25000 - еще одна смена - масло прозрачно. После второй смены почуствовал, что АКПП стала работать мягче
 
 Re: "Субъективные ощущения" от замены масла в АКПП
Автор: Gta (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Не забывайте менять в редукторе АКПП.
 
 сермяжная правда о АТФ +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

заключается в том, что лить в коробку нужно ТОЛЬКО то что написано на ЩУПЕ

если написано Д2 - то Д2 если Д3 то Д3 а если ТайпТ4 то только ТТ4

есть конечно варианты когда написано Д2 или Д3 - что лучше лить в этом случае - не скажу точно но подозреваю что Д3

но то что Д3 НИКАК НЕ ЗАМЕНЯЕТ Д2 - это точно. Оговорюсь - есть опред типы Д2 который может заменяться 3-м дексроном (кажется Д2Е) но дабы не иметь потенциальных проблем говорю точно - если на щупе написано просто Д2 - лейте только его (например мобил атф 220 или ессо Д2 - проверенные мной в тяжелых условиях жижи).

почему так? много случаев возникновения проблем при переходе на Д3 было - в том числе и на моей висте - рывки и проч. вылечилось обратной заменой на Д2 полностью (аналогично на камрях-марках - такое происходило) короновские же акпп к такому переходу вроде индифферентны

насчет авто с 4ВД - там вообще кажется должно быть масло ТТ4 (оно заменяет кстати ТТ3 если что - например на турбовых марках 100-х)

и если на премио написано ТТ4 то и лить нужно его (Д3 тоже льют но я бы не стал)

при замене не нужно слишком много масла на прогон - просто слить с поддона, завернуть пробку, затем снять шланги идущие с акпп на охладитель завести двигатель и остановить его сразу после того как атф перестанет сливаться из подающей трубки (это выдавливается атф из трансформатора) долить количество равное слитому свежей атф в горловину завести и проверить уровень на холодную. затем проверить на прогретой коробке.

примерно так выглядит процедура без излишней затраты атф

не забывайте менять атф в диффе если он смазывается отдельно - не частить но менять нужно


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024