Автор: FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата: давно
Корона-Премио, 3сфе, 2л, 4 вд всегда.
Примерно 40 тык назад (при покупке) менял всё, что меняется: ремни, масла, пр.жидкости... Тогда же был поменян Дексрон с помощью агрегата (обычный насос), который, по обещаниям, вытесняет старый Дексрон и замещает новым. "Прогнали" литров 17 - Дексрон из коричневого превратился в красно-коричневый, но был настолько далек от идеала... Ну, лить еще я уже не решился (Кастроловский ДIII, 170 р/л), откатал, как уже и сказал, чуть больше 40 тык. Зима "на носу", думаю, не лишнем будет поменять опять. Тем более, что за день до этого ТАК побуксовал, что щупом стакан водки можно было занюхать.
Агрегат тот же, правда контора другая. Спросил, сколько нужно Дексрона? Литров пятнадцать - должен, вроде, вытеснить старый. Прикинул, взвесил, пошуршал... Д-II - 120р/л., Д-III - 180 р/л. В итоге взял 10 литтров второго, и десять литров третьего. Всего на 300 р. дороже, чем 15 л. третьего. Далее, по логике, сначала замена каки вторым, затем замена второго третьим. Прогнав второй и пять литров третьего, в принципе, судя по цвету Дексрона из коробки, можно было бы уже и прекратить процедуру. По крайней мере именно так советовал мастер. Я в курсе, что 2-й и 3-й смешивается, но хотелось уж совсем "добить" тройкой. Так и сделали. Еще пять литров третьего, на выходе из коробки цвет - как в канистре... Вооот! :)
Теперь по теме топика. Ну, само-собой, исчезли те самые (даже и совсем легкие) рывочки при включении передачи. Но не в этом суть. Эффект по драйву такой, как будто инжектора промыл! Катится легче. Я не скажу, что резвее, и раньше не жаловался, но пропал эффект пресловутого "держания за ж.о.пу". Передачи и раньше без рывка переключались, а теперь... Почти перестал замечать тот момент, когда это происходит.
Короче, к зиме - порадуйте коробку, даже если пробег еще не впритык! :) А заодно и себя-любимых.
Привет!
ЗЫ Давно лью Равенол, везде.
_________________
Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц! (с) Табаков aka Шелленберг
| |