Автор: Kavaler (212.0.77.---)
Дата: давно
Хочу поделиться следующим. Думал, что у меня в машине все ОК и писать-то особо не о чем. Но не все так просто. Машину брали в Японии. Пригнали из Владика в начале августа своим ходом. Я ее осматривал полностью, поднимал на подъемнике, смотрел днище. Все было нормально. Вот только бензобаком зацепились за что-то, есть небольшая вмятина. Но я особо на это не обратил внимания. Недавно ездил за город. Возвращаюсь обратно. Скорость 120-125. На электронном индикаторе уровня топлива остались нижние 2 шкалы (всего их 8). Это ¼ бака. В городе всегда заправляюсь на этом уровне. До города было километров 30-40, думал, хватит за глаза. И вдруг у машины резко падают обороты и скорость. Я сворачиваю на обочину, когда остановился, вижу, что у меня горят все сигнальные лампочки и движок не работает. Я завожу, он схватывает, сигнальные лампочки гаснут и тут же глохнет. На одометре была отметка 468,3 км после последней заправки (я всегда его обнуляю для измерения расхода). Хорошо, что до ближайшей деревни было полтора км, с собой была канистра с водой и в деревне была АЗС. Вот такая история. Я уже грешил на подтек, но его нет. Расход нормальный 11 л. После этого сделал небольшие вычисления по расходу и километражу – в бак вмещается около 50 л., а должно быть 60 л. Вот так вмятина. Интересно где в баке стоит датчик, если он показывает 2 шкалы. Один знакомый мне сказал, что это еще ничего. У него было, когда на уровне было ½, в баке оставалось бензина на 5 км. Так что будьте внимательны!
Kavaler
Toyota Nadia 1998 3S-FE SXN10
Toyota Caldina 1999 7A-FE AT211
| |