Как бороться с гаерами ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как бороться с гаерами ???
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

Сегодня ехал из Б.Камня во Владивосток и когда проезжал очередных ган....донов, спрятавшихся в кустах говорю жене, а вот если подъехать узнать номера жетонов - сфотать их место патрулирования зашкеренное и сдать начальству их - их трахнут или нет ? Я еще понял бы если они мирно стояли на обочине и своим видом вынуждали скинуть скорость в опасных местах, так нет нужно зашкериться как таракану на кухне и исподтишка пулять радаром. :( (Меня сегодня не оштрафовали - просто достали эти гавн...юки). Может направлять жалобы на их сайты - телефоны доверия, может сообща можно победить такое явление лохотрона в законе ?

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Как бороться с гаерами ???
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Самое смешное, что ни фига ты этим не сделаешь. Им разрешено прятаться и даже использовать "машины скрытого наблюдения", то есть даже личные а/м. Вот если на взятке, то есть передаче денег без протокола, их спалишь - тогда другое дело. Но и в этом случае ты должен стукнуть в гестапо и сунуть меченные деньги. Тебе это надо? Тем более чаще всего мы сами без протокола и суем сотку, чтобы не терять время.
 
 Re: Как бороться с гаерами ???
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

Почему бы руководству гаерскому не запретить шкериться по кустам своим сотрудникам ? Они же понимают (?), что этим только подстёгивают взяточничество. Цель должна быть снизить количество ДТП - это можно обеспечить не спрятавшись в кустах, а наоборот поставив машину открыто. Машину прятать есть смысл только если преследуешь цель денег срубить по максимуму.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Как бороться с гаерами ???
Автор: субару (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

III. Организация и несение дорожно-патрульной службы


12. Формы и методы надзора за дорожным движением

12.1 Основными формами несения дорожно-патрульной службы являются:
12.1.1. Патрулирование на автомобилях, мотоциклах и вертолетах.
12.1.2. Пешее патрулирование.
12.1.3. Несение службы на постах (в том числе стационарных).
12.1.4. Сопровождение и эскортирование транспортных средств.
12.2. Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль - на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее - лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие.
Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения или начальник ГИБДД, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости. В случае, если инспектор ДПС одет в гражданскую одежду, обязательно наличие у него нагрудного знака. Смешанный контроль организуется одновременно на двух автомобилях, один из которых имеет специальную окраску и опознавательные знаки, а второй - обычную окраску.
Коэффициент потребности автомобилей, имеющих обычную окраску, не должен превышать 0,25 к общему количеству патрульного транспорта.
12.3. Взаимодействие между нарядами при смешанном контроле и координация их совместных действий осуществляются с помощью радиосвязи.
12.4. При несении ДПС с использованием патрульных автомобилей или мотоциклов, имеющих специальную окраску, применяются следующие основные методы:
12.4.1. Движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и выявления нарушений правил дорожного движения).
12.4.2. Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную (для предупреждения превышения скорости).
12.4.3. Остановка у опасных в аварийном отношении мест (для устранения опасности и пресечения нарушений дорожного движения правил водителями и пешеходами).
12.4.4. Остановка патрульного автомобиля или мотоцикла в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременных пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.
12.5. Применение того или иного метода, их чередование и выбор скорости движения определяются поставленной на инструктаже задачей и складывающейся на маршруте патрулирования обстановкой.
 
 Re: Как бороться с гаерами ???
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

проблема в прогнившей ментовской (да и в целом силовой) системы нашейстраны

основная беда даже не в сидящих в засаде мужиках с фенами, хотя это тоже звенья одной цепи, а основная беда в том, что наши ГИБДДюшники не следят за обеспечением БДД, как должны бы и не делают ничего толкового, чтобы предотвращать ДТП и нарушения ПДД со стороны участников движения.

взять езду по городу: мы ВСЕ и ВСЕГДА нарушаем! почему? да потому что все нарушают и если я поеду по правилам - буду белой вороной и создам опасность на дороге.

на самом деле порядок (по крайней мере в некоторых особо опасных аспектах ДД) навести не так уж сложно
- в течение месяца-двух всех пешеходов, переходящих в неположеных местах сажать в обезьянники на 3 часа (типа до выяснения личности) и отпускать (желательно после прочитанной лекции); а водителей, не пропустивших на переходах - штрафовать безбожно (штраф по этой статье можно и нужно увеличить! это в силах местных властей)
- эвакуирование припаркованных а\м - тоже правильная мера, только вот я наблюдал как убирали короллу, а стоящий рядом тт-шный кукурузер просто обошли (толку от того что короллу убрали, если все равно помеха в лице куку осталась?)
- вводить патрулирование на улицах - гаер останавливает водилу, который едет как обезьяна и наказыввет по ряду пунктов ПДД, которые тот нарушил. Тогда будем постоянно ощущать скрытый контроль и ездить начнем аккуратнее.

это так, придумано навскидку, но и только это уже способно серьезно изменить ситуацию на дорогах.

я понимаю, что многие щас застонут, типа итак гайцы наглеют, а если они еще и так начнут нас даваить - ваще помрем...
не помрем! а просто станем правильнее ездить

А вот что делать с коррумпированностью в их рядах, я не знаю! А эта проблема видится мне гораздо серьезнее, да и относится она к абсолютно всем сферам нашей жизни... как мы вообще выживаем в этой стране, сам не пойму




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024