Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата: давно
Есть момент не только в подрыве машине (её мощности в зависимости от чистоты фильтра).
Был свидетелем факта, как на машине с пробегом по РФ 2 года, хозяин так-же ни разу не менял топл. фильтр, вследствии чего фильтр забился, но особо заметных ухудшений не было.
Но так как машина EFI-шная, топливный насос в баке стал работать с более высокой нагрузкой (т.к. продавить топливом фильтрующий элемент стало труднее), затем он стал жужжать намного громче обычного, и в итоге крякнул окончательно.
Итог: замена топливного насоса + замена топливного фильтра.
Мораль: Лучше поменять фильтр, а не ждать когда отразиться на других узлах.
P.S. Японские компании производящие заменители оригинальным фильтрам (т.е. неоригинал), топливные фильтра высокого давления не выпускают, т.к. гарантия на оригинальный фильтр поставленный на заводе дается 100.000 км., и соответственно логика - а зачем мол их делать, бензин он ведь чистый (дизель другое дело, фильтра делаются почти для всех моделей и меняются чаще)?
У нас же этот срок снижается втрое и больше.
| |