Очень нужна помощь

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Очень нужна помощь
Автор: poletov (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Коллеги, добрый день. Вот такая беда случилась с моим Tercel 5E-FE. Заметил по дороге домой что машина стала как-то дергаться непонятно. Позже установил закономерность. Дергается когда АКПП включает четвертую, то есть на скорости примерно 80км/ч. До достижении этой скорости двигатель работает нормально, после сотни тоже нет проблем. По характеру неисправности очень похоже когда на ТАЗе на холодный движок включаешь четвертую и давишь тапку в пол. Помнит кто как начинает дергаться машина? Вот так же. Вариант с качеством бензина отпадает, ибо уже полбака отъездил, да и заправляюсь в одном и том же месте уже год. Воздушный и топливный фильтры менял 5 тысяч назад. Помогите советом в чем может быть дело?
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Предварительно низкая мощность двигателя из-за нехватки топлива.
Начни с замены топливного фильтра. Это быстро и недорого.
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: Никулька [Москва] (---.mchs.gov.ru)
Дата:   давно

Поменяй свечи!!! и топливный фильтр обязательно, а то что ты заправляешься на одной и той же заправке еще не говорит, что бензин хороший!! Бензин у нас в России дерьмовый, свечии топливный фильтр надо менять чуть ли не через 5-10 тысяч!!!
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: poletov (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за рекомендации. Хорошо бы если свечи. А то в сервис съездил, там машину не смотрели, но предположили что может коробка....Тем самым ввели меня в состояние паники.
А как объясняется то что это проявляется именно на такой скорости? Кстати, о замене топливного фильтра. Для меня, например, 40 баксов за фильтр - это довольно дорого. Неужели нужно через каждые 5 тысяч отваливать по полторы штуки? Да и замена далеко не простая. Менял в сервисе - при отворачивании повредили трубку, подводящую к фильтру. Завернули кое-как, но в следующий раз и трубку нужно менять
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: Andrew114 (62.33.183.---)
Дата:   давно

Фильтр не обязательно покупать оригинальный за 300 баксов. Купи корейский - стоит 300-350 р. для твоей машины. Ничем не хуже. Сам езжу на них.
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: Andrew114 (62.33.183.---)
Дата:   давно

Пардон не за 300баксов, а за 40. Ошибся
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: poletov (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Самый дешевый топливный фильтр на мою машину стоит 20 баксов - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=23300-19275&fcode=01f&sr=15 но дело даже не в этом. Если производитель предполагает что на новом фильтре можно проехать 40 тысяч, то неужели реально - только 5 даже при нашем дурацком бензине?
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Слухай сюды! У меня были такие же симптомы на корсе. Правда я её уже продал...
В общем был пробой на свече. Дорожка по изолятору. Заменил всё прошло. Начни со свечей, они дешевле. Да их и самому проще менять.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: Slavjan (---.bgres1.ru)
Дата:   давно

Мужики, купил "Надю-4WD", через 1.5 месяца зашумел "большой" подшипник вискомуфты заднего редуктора. Кинулся искать, ноль.
Пробиваю базу запчастей, вискомуфта нарисована в сборе, стоимость 1000$. Посоветовали от "Ардео", "Марка" и т.д., заказал, пришло, поставил--ОК!(Для информации). Но почему подшипник сдох, есть у кого нибудь аналогичный случай, как выходили из ситуации. Всем привет!
 
 Re: Очень нужна помощь
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Как я понял, симптомы проявляюца именно на прямой передаче (овердрайв)? Уровень масла в коробке в норме? Качество декстрона - прозрачность, наличие пузырьков воздуха, запах? Из положения P переключаешь на D - через сколько секунд происходит срабатывание (толчок)? При переключении режима толчок ощутимый? Есть вариант что неисправен гидротрансформатор, либо подсос воздуха.

И еще. Считай коды диагностики машины. Возможно, у тебя вышел из строя датчик температуры (не тот что выходит на панель приборов). Если нет сигнала с датчика, то овердрайв может дать картину такого дерганья. Еще один теоретический вариант - глючит датчик скорости
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024