Автор: Lexa Z [Tomsk] (---.nskng.ru)
Дата: давно
Необходимо, замерить плотность антифриза, а потом делать выводы исходя из того, что если вообще не менял то можно добавить аналогичный японский концентрат и довести плотность до нужной т.е. до той температуры -С при которой собираешься ее эксплуатировать, допустим -35-40С, по моему норма для япа. Только после разбавки и смешивания, нужно будет еще раз замерить плотность (после 50-100 км.), чтобы окончательно убедиться, что все в норме.
Если менять полностью, то конечно это по дороже выйдет, на станции ТО, могут предложить и промывку под давлением, на каком нибудь едреном импортном аппарате-это еще в копеечку влетит.
Сейчас есть аналоги антифриза от отечественных производителей: например Лукойловский, даже очень не плохой.
С уважением,
Lexa Z
| |