Автор: Captain Sharpie (217.196.100.---)
Дата: давно
Причина не в ролике ГРМ. Поменял люфтящий на новый - звук не пропал.
Парень из СТО утверждает, что это бывает практически у всех нетурбованных дизелей 2С с достаточным пробегом. Предлагает герметизировать все щели и дырки на пластмассово-резиновом тракте засоса воздуха. Также на сам "засос" под левой фарой повесить фетр. На счет фетра - не знаю, всетаки дополнительное сопротивление, вдруг смесь пойдет обогащенная. Но вот щели и дырки на всех соединениях собираюсь исключить с помощью герметика.
Еще что нашел - цитата "Что касается других неисправностей моторов Corona, то нужно отметить возможность вибрации в передней части выпускного тракта из-за увеличенного люфта в эластичном хомуте крепления. Эта конструктивная недоработка встречается у автомобилей, выпущенных с 1992 по 1996 годы. У Corona, выпускающихся с января 1996 года, она отсутствует."
Вот не знаю к моему 2С это имеет отношение? Как раз 1995 год. И как лечится не сказано. Неужели этот хомут менять? А поможет ли?
Звек возникает только при нагрузке - в момент движения и на слух я так и не определил где он рождается на впуске или выпуске. В принципе ничему как бы он не мешает - только самому как-то неприятно на слух. И обороты то самые ходовые.
Господа спецы!!! Может кто наступал уже на подобные грабли ??? Подскажите бедолагам.
| |