Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
Недоливать могут по разному,к примеру многие бояться недоливать при 10-20 литрах(расчитанных на мерную посуду,не знаю какая) и недоливают при больших заправках(с которыми никогда не измеряют).
К примеру,я замечал на своей постоянной заправке(и на других):заливаю 50 литров и вижу разницу между главным счётчиком и маленьким барабанным(чуть ниже),где-то~0,3л по барабану-недолив.
Чего быть не должно,пару-тройку раз сказал,в ответ-быть такого не может!??,и действительно ,исправляются...паразиты.
Зена,правильно замерять расход надо ,хотя бы следующим способом:пару раз заправиться до отсечки на одном и том же месте(именно месте), между этими заправками можно заправляться как угодно,но желательно пробег не 200км,а побольше и чем больше,тем точнее.Затем делите литры(залитые после первой заправки и по последнюю вкл.) на километры пройденные и получаете расход л.\на 1 км.,после этого можно постоянно повторяться и сопоставлять расход-прежнему.
ИМХО,не может расход ,без серьёзных поломок,коих у Вас нет сильно увеличиться за Ваш короткий пробег.
А,частая езда на лампочке чревата износом бензонасоса в баке.
Стук,может быть похож на детонацию?Появляется при резком нажатии на педаль,а при отпускании,наборе скорости постепенно исчезать...
Попробуйте сменить бензин(92-95-98),заправку.Посмотрите свечи,не красные ли?
Но вот резкое испарение масла(больше литра на 1000),это уже что-то...да ещё и со стуком...
Удачи на дорогах!
| |