помогите подскажите

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 помогите подскажите
Автор: юрец (212.42.59.---)
Дата:   давно

я в авто не разбираюсь ну так чучуть.интересует вот какой вопросик
собираюсь купить corolla праворульку а какие документы у нее и на нее
должны быть?и как все это ставить на учет?где?живу в москве ЮВАО
кто подскажет тому человеческое спасибо за ответ.
 
 Re: помогите подскажите
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

ничего нового, всё как и у др. машин

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: помогите подскажите
Автор: юрец (212.42.59.---)
Дата:   давно

а по конкретней незя я не разу с этим не сталкивался
 
 Re: помогите подскажите
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Должны быть:
1. ПТС
2. Справка-счёт.
3. Транзиты.
Едиш в МРЭО своё и ставиш на учет.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: помогите подскажите
Автор: юрец (212.42.59.---)
Дата:   давно

а транзитные номера я так понял дадут когда прежний хозяин ее с учета снимет?а мне при этой процедуре надо быть?
мля как это все сложно мне кажется
 
 Re: помогите подскажите
Автор: юрец  (212.42.59.---)
Дата:   давно

!

ну и жизнь пошла
 
 Re: помогите подскажите
Автор: torsion (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Юрец

я тебе сейчас помогу!