Автор: Pit Pitov (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Спасибо откликнувшимся, особенно за полезную информацию от AlexLan, к сожалению чуть запоздала-я уже поменял, без прокачки штуцера на колдуне. Делал так (полазил по разным сайтам в И-нете перед этим): открыл все (как думал на тот момент- не знал про штуцер на колдуне) штуцеры: на заднем левом и обоих передних колесах (зря снимал заднее правое), надел шланги на них - и в бутылки. Открыл бачок с тормозухой, поработал педалью тормоза, пока не перестала литься жидкость-вышло всего где-то 1,5 стакана, причем сзади шла просто черная. Дальше с помощником, как оказалось просто. Закрутил все штуцеры. Залил новой тормозухи (брал Esso dot4-по 150руб за 0,5литра, почему ее-какая была в том же магазине, где покупал колодки)в бачок- один набивает педаль (и подливает жидкость в бачок периодически), другой откручивает штуцер, дает стечт тормозухе, закручивает штуцер (при нажатой педали тормоза), и повторяется это многократно, пока не пойдет чистая тормозуха с штуцера. Последовательность - зад левое, перед левое, перед правое (не знал о штуцере на колдуне). На промывку всего ушло где-то литр тормозухи. Вобщем, хватило 3 по 0,5литра (осталось еще грамм 200) и пара часов работы (долго промывали зад). День проездил- без эксцессов,наверное специально колдун не буду прокачивать-если только ремонт какой затею. Извиняюсь за длииный текст - может кому пригодится.
Дмитрий
| |