Студенты. мля! Я сам студент, в Хабаровске учусь в ХГАЭиП! Без чей-либо помощи смог купить себе

Бедные студенты!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Бедные студенты!!!!!
Автор: Tarantul [Хабаровск] (81.176.150.---)
Дата:   давно

Студенты. мля! Я сам студент, в Хабаровске учусь в ХГАЭиП! Без чей-либо помощи смог купить себе Celica GT-Four 96, а подружке Spacio 97! И ничего! Если есть руки и мозги можно заработать! Я вот машины гоняю, в свободное время еще настройкой двигов занимаюсь(хотя сам на экономиста учусь), а также диагност. оборудывание в сервах настраиваю! Ребят - главное желание. Когда-то я и сам тоже был без преспектив! Но появилась цель, начал стремится и все получилось - сложно только поначалу, потом уже привыкаешь к ритму и ничего, даже весело и интересно! Я с Puh'ом согласен, такому человеку еще можно помочь - а вам здоровым, с мозгами(я надеюсь) надо всего уже без чужой помощи добиваться!
С Respectом вечный студент Tarantul!

Чем больше узнаю я женщин,
Тем больше нравятся машины!

Автор: Перец [Пермь] (---.permonline.ru)

Для Tarantul [Хабаровск] (81.176.150.---)
А ты можешь просто перегнать машину из Владика в Хабару?
Если да, то какова цена вопроса?

Автор: Tarantul [Хабаровск] (81.176.148.---)

Я так понимаю - машина уже куплена во Владике стоит? И вопрос стоит только чтоб перегнать ее? Если так то 150+бензин+различные проблемы на дороге:))!

Автор: Перец [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)

А что значит различные проблемы на дороге?