Автор: SUM(Carina E_4A-FE) (---.vens.ru)
Дата: давно
Прочитал много мненией по вопросу, что может стучать под клапанной крышкой этого двигателя. Понял, что стучат распредвалы в своих постелях из-за увеличенного зазора в сопряжении, понял что это лечится путем проточки постели распредвалов. Но вот вопрос- для этого очевидно нужно снимать целиком головку, и попутно- как растачивать, на каком оборудовании, какие вкладыши ставить (если можно размеры), одним словом хотелось-бы подробностей.
А если интересно, могу описать как стучит: и на холодную и на горячую, даже на горячую кажется еще сильнее, типичный дизельный призвук из под калапанной крышки. Зазоры между кулачком и шайбой промерялись, везде в допуске, т.е. не более+/- 0,05 от нужного размера.
За ранее благодарю за советы.
Юрий
| |