Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Не знаю как на других, а на двигателях серии "А" принудительная вентиляция картера. То бишь, трубка с клапаном на впуск, а на дожигание картерных газов после в.фильтра. Проверь как работает клапан, а если потребуется, промой жидкостью для очистки карбов (распылитель). Ну, соответственно трубки - не забиты ли чем и нет ли трещин. А дальше послушай - не из впускного коллектора (кажется так называется эта хрень, где дроссельная заслонка. Если ошибся - поправьте) раздается свист. Просто подставь трубку к нему с одного конца и ухо к другой (для этой цели у меня не выбрасывается испорченный торцевой свечной). Если не усну, посмотрю по книге схему соединений и завтра уточню. И еще. едавно открыл клапанную крышку на 5А и офуел - столько нагара было и на клапанной крышке, и на коромыслах клапанов! Задолбался счищать все и промывать. Может у тебя дела там еще хуже обстоят?
| |