Нужна помощь. Двигатель 4A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужна помощь. Двигатель 4A-FE
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Добрый день!
Столкнулся с проблемой, на холостых оборотах появился свист как будто ролик свистит, но оказалось не ролик, потому что через какие доли секунды свист затихает после остановки двигателя, но не сразу.
Свист не постоянного тона? а как бы подвывающий.
Самое интересное что вытаскивая масляный щуп двигателя давление в картере пропадает и свист исчезает.
Тоже самое если снять вентиляционный патрубок с клапаной крышки.
То есть суть в том что звук есть если есть давление в картере и под клапанной крышкой.
Но ведь вообще-то там ведь должно быть давление, ездить с высунутым щупом несерьезно.
Как вообще давление под клапанной крышкой и в картере регулируется?.
Клапан который от крышки ГРМ в коллектор работает, по крайней мере в одну сторону пропускает а в другую нет.
И я не понял зачем там две трубки от клапанной крышки к коллектору, причем с клапаном только одна.
И вообще что там может свистеть???.
Если бы свистело от подсоса воздуха, то давление наоборот бы уменьшилось в картере. Но тут при отсутствии давления в картере свиста наоборот нет.
Может у кого было такое.
 
 Re: Нужна помощь. Двигатель 4A-FE
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Не знаю как на других, а на двигателях серии "А" принудительная вентиляция картера. То бишь, трубка с клапаном на впуск, а на дожигание картерных газов после в.фильтра. Проверь как работает клапан, а если потребуется, промой жидкостью для очистки карбов (распылитель). Ну, соответственно трубки - не забиты ли чем и нет ли трещин. А дальше послушай - не из впускного коллектора (кажется так называется эта хрень, где дроссельная заслонка. Если ошибся - поправьте) раздается свист. Просто подставь трубку к нему с одного конца и ухо к другой (для этой цели у меня не выбрасывается испорченный торцевой свечной). Если не усну, посмотрю по книге схему соединений и завтра уточню. И еще. едавно открыл клапанную крышку на 5А и офуел - столько нагара было и на клапанной крышке, и на коромыслах клапанов! Задолбался счищать все и промывать. Может у тебя дела там еще хуже обстоят?
 
 ну а при чем тут нагар
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Как нагар может повлить на появление свиста мне не понятно.
Клапан вроде работает, но он неразборный, я его типа ртом проверял, в одну сторону не пропускает в другую свободно.
Суть в том что свист появляется при наличии давления (возможно оно больше нормы у меня, не знаю как прверить) в картере и соответсвенно под клапанной крышкой.

Вообще там оно одинаковое в картере и под клапанной крышкой или нет?

А что может свистеть не ясно, там походу свистеть то нечему.
 
 Re: Нужна помощь. Двигатель 4A-FE
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Извини, но вчера так и не глянул. В общем, попробуй на работающим двидке отцепить трубку что идет на впускной коллектор - что из этого выйдет. Ну а там дальше кумекать будем.
 
 Хм!
Автор: А (---.tspace.ru)
Дата:   давно

Интересная картина.
Был у меня такой двиг, так он иногда тихо посвистывал после остановки и выключения. Там есть всякие клапана, регулирующие давление топлива в магистрали. Вот на них мне в общем и указали. Как ездил, так и ездил, пока не продал.
 
 Re: Хм!
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Клапан регулировки давления в топливной магистрали один, и стоит он на топливной рейке (летающая тарелка). Но сомневаюсь, что он даст такой свист, схожий со свистом проскальзывающих ремней. Да и не должен он свистеть. После выключения двигателя вакуумный клапан должен закрыться и держать давление не менее 2,5 очка в течение получаса.
 
 Re: Нужна помощь. Двигатель 4A-FE
Автор: Сергей Екатеринбург (---.238-242-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Вентиляция картера принудительная, давление в картере должно быть ниже атмосферного, т е при доставании щупа или открывании крышки маслозаливной горловины воздух долзен засасываться внутрь картера, иначе, либо не работает вентиляция, либо изношена поршневая и газы прорываются в картер в большом количестве, но у вас скорее всего просто загадилась трубка вентиляции и свистит. На 4афе крышку маслозаливной горловины лучше не открывать при работающем двиг. тк прямо под ней шестерни привода второго распредвала, и с них летис масло. Проверить разряжение лучше прикрыв рукой горловину пога двиг не заведен и не очень горячий, и попросить когонибудь завести двигатель а потом заглушить , руку должно слегка притягивать.
 
 Re: Нужна помощь. Двигатель 4A-FE
Автор: VIKK (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

отсоедени трубку от клапанной крышки, та которая без клапана и ладошку подставь, если давление избыточное по пары масла тебе ладошку уделают... да и сам может дымок сизый увидишь из нее. тогда делай выводы (кольцам писец). А если все ок (масло не прет), ищи лопнувшую трубку, она значит как свисток работает. А еще может уплотнения этой принудительной вентилляции подтянуть.
 
 Снял поочередно обе трубки
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Снял тонкую трубку (та что без клапана) - нет никакого масла, подставляю палец, присасывает так, что аж больно. Свиста нет при снятой трубке.
Снял толстую трубку, с клапаном. Клапан оставил в отверстии. А саму трубку к коллектру заглушил чтобы обороты не поднимальись
Свиста тоже нет в таком положении.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024