Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата: давно
В догонку. Если разгоняться по прямой с тапкой в пол, то она раскручиваеся до 6200, потом переключается.
Все это для "автомата".
А на счет гоняться на Короне с 1,5-шкой. У меня самого такая была. На трассе когда обгоняешь трудно ей. Только чуть сильнее педальку на 120-и надавил, тутже в кик-даун уходит. На 2-шке такого нет, там тянет и без переключения.
А вообще, если автомат, то не заморачивайся, он для того там и стоит , чтобы за тебя думать, вот если механика, тады ой. А-серию до 4000 в салоне может быть не слышно. Вот тут-то и нужен "трахометр" :-))).
И еще интересно, а на карбюраторе есть отсечка? У меня была карбюраторная, как-то не задумывался над этим.
| |