Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.mns.ru)
Дата: давно
Точно-точно, катализатор, а сетка - это не сетка, а соты керамические. Самое интересное, что в Европе у этих машин (в 170 кузове) катализатор если стоит, то стоит под днищем. Вода попадет - керамика осыпается (так говорят), а в новом "ЗР" прочитал, что типа это круто когда катализатор стоит сразу за приемным коллектором - лучше прогревается, лучше нейтрализует газы, и поэтому в Европе катализатор теперь будут ставить так как его в Японии ставили уже 15 лет назад. Я просто офигел, а еще говорят - немецкое качество, инженерная мысль, бомба форева. Япония форева - вот это точно.
Вырезать можно - СО поднимется, но в наши нормы все равно влезешь.
Но выхлоп двигателю станет легче (сетка-то имеет немалое сопротивление!)
Датчик это термометр, который зажигает красную лампу "перегрев катализатора" на табло, изображен стилизованный глушитель и от него вверх идут три струйки (горячий! :))
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |