Самостоятельная замена колец, сальников, колпачков на 4A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Самостоятельная замена колец, сальников, колпачков на 4A-FE
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата:   давно

Как писал где-то в другой теме после НестеСитиПро5w40 все равно ест.. Кажется что поменьше но все же. Почитав и ещё подумав есть желание поменять кольца + маслосъемные колпачки + задний сальник (по возможности) самостоятельно, как показывает практика руки вроде не из ###ы растут, по крайней мере не из самой ;). Имея поверхностные знания думаю что колпачки поменять практически не проблема, только крышку снять.

Обязательно ли скидывать двиг чтобы кольца поменять? Думается что снятия ГБЦ будет не достаточно. Сальники передние поменяны оба недавно, задний (понимаю с вала что на коробку?) так просто не поменять..

Какие хитрые приспособления кроме ключа динамометрического нужны предварительно? Книжка от Легион-Даты есть в гараже завтра тока посмотрю что-почем.

Да, и один из грустных моментов повествования - гараж без ямы. Для всего остального кроме колпачков - искать другой? Вообщем любые советы и рекомендации приветствуются, а там видно будет.

 
 Re: Самостоятельная замена колец, сальников, колпачков на 4A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

У нас два дядьки (не знаю почему два) поменяли кольца на 2L без съема головы. Может врут.
Снимать двигатель видимо не обязательно, но придется же лыжу снимать, чтоб через поддон откручивать болты (я так думаю крышек шатунов), а вот коренные придется снимать? Яма желательна однозначно, или ставить что-то вроде эстакады маленькой и там лежать (под машиной). Ну и само собой надо до кучи сцепление менять ИМХО если задний сальник менять. Потом второй раз не захочешь возиться (мягко сказано).

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024