Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
Григорий Н. прав, одного мнения не услышишь.
Тем не менее, если зрить в корень, то, по инструкции, для 4A-FE нужен бензин - не ниже SUPER - 95, неэтилированный. Хотя, по тем же инструкциям, правда для европеек, допускается заливать бензин с октановым числом не менее 75;)
В инструкциях – сервисных книжках про масло говорится, что вязкость масла надо выбирать в зависимости от температуры и нарисована картинка, где указаны температурные диапазоны эксплуатации разных классов масел – например: 20W50 – от -7 и до свыше +38 градусов, а 15W40 – от –12,5 до свыше +38. Какое масло использовать – синтетику или минералку не написано!!! Каждый выбирает сам.
У меня Спринтер 89 года 5A-F, я его тоже балую хорошим маслом, в этом году залил синтетику elf 0W40 (до этого заливал elf 5W40 и 5W50) и хорошим бензином – 98. Но это все приемлемо для Читы, с нашими низкими зимними температурами, двигатель с залитой синтетикой прокручивается легко и заводится уверенно. Кроме того, бензин в каждом городе разный, например в Чите на заправках НЕФТЕМАРКЕТА нормальный бензин 92 и 98, 95 – это бодяга. Сам перешел на 98 по совету знающих людей и не пожалел, за последние три месяца эксплуатации на 98 на свечах не обнаружено никакого налета, двигатель работает ровно и нет ни какого звона. Расход по трассе на 98 меньше на 1-0,5 литра на 100 км, чем на 92 и на бодяжном 95, у них расход одинаков – 7,0-7,5 литров на 100 км, в городе разницы в расходе почти нет. Учтя все это, а также то, что для двигателя 98 лучше – то я выбираю его.
Машину тоже баловать надо и она тебе будет благодарна;))
Удачи на дорогах!
| |