Автор: Fishka (---.mbit.ru)
Дата: давно
Смотрела на рисунке. Ребята - 13753 деталь - это регулировочная шайба. В двигателях 4А, 5А, 7А нет гидрокомпенсаторов. Это железно.
У меня двигатель 4A-GE, на нем тоже шайбы только стаканчиками.
Гидрокомпенсатор же представляет собой плунжерную пару. В инете есть грамотные статьи, поищите на Рамблере.
Если масло жрет, то зазоры клапанов тут скорее всего не при чем.
Часто называемые причины большого расходы масла: 1) свечи плохие 2) кольца поршневые износились: это выявляется путем измерения компрессии: если компрессия после того как капнешь масло в свечное подскочила - значит кольца менять надо (так на СТО говорили)
НО! мне измеряли компрессию - низкая ,капали масло - подскакивала хорошо, а масло машина совсем не жрет!
3) маслосъемные колпачки
| |