http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=46632&mid=6&cid=221&fulldate=03/01/1993 Эта ссылка

4A-FE кушает масло. Сильно кушает. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Только что проверил. Мягко говоря, вы неправы (+)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=46632&mid=6&cid=221&fulldate=03/01/1993

Эта ссылка должна открыть рисунок, на котором изображен ГРМ двигателя 4a-fe. Обратите внимание на деталь с кодом 13751. Это и есть гидрокомпенсатор.
 
 Re: Только что проверил. Мягко говоря, вы неправы (+)
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Это у них так называется :))) Не верь всему написанному - ты хоть залезал под клапанную крышку??? А я лазил... :)
Нет в твоем двигателе гидрокомпенсаторов. По твоей ссылке тогда гидрокомпенсаторы стоят на 4а, 5а, 4S, 3S, 7а - это толкатель клапана .
А гидрокомпенсаторы ставят на 6-ти цилиндровые моторы.
 
 Эх рубята...
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

Была у мена Королла 4А-FE жрала так же и веть ни тебе дыма ни тебе подтеков...внешне всё круто -но жрала. Я решил так (работа по разборке двигла стоит 3500 руб -колпачки ли это кольца ли или всё вместе цена такая. ну думаю заменю колпаки а вдруг не поможет и сделал замену колпаков и колец...и жора не стало)
Щас Корона тоже хавает 1литр на 3000 км. и главно внешне нифффффига.
вот сколь не шукал выводы чисто мои -
1. Присадками при таком расходе НИХРЕНА не поправишь (только деньги зря потратишь)
2. Если лезть в двигло то сразу всё (колпаки, колечки, вкладыши...) по одному разоришься на оплате труда механикам. Да и на кой 10 раз туда лазать подкопи и всё поменяй.
3. Не экономь на зап частях (особо на кап ремонте двигла) иначе просто не будет никакого результата.
4. Сам не лезь - доверь профессионалу!
5. После капиталки нужна ПРАВИЛЬНАЯ обкатка.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО ЖОР ПОПАДЕТ!!!
3.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Ну извините. Я наивно полагал, что (+)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Гидротолкатель = гидрокомпенсатор.
Первый раз слышу, что это не так.
 
 Re: 4A-FE кушает масло. Сильно кушает.
Автор: SAO  (195.12.65.---)
Дата:   давно

КОТ а может проще двиг контрактный поставить ?
я вот тоже думаю либо менять все это (колпачки и кольца)
либо контрактный двиг себе поставить.
просто очень многие говорят что в джаповый двигун нельзя пускать русские руки.
а двигатель вроде 300 у.е. стоит

***********************************
Ё-бург
ICQ 44 596 229
Jpn Crz Frv
 
 Кто же тебе на контр.двигло даст гарантию?
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

Тут уж сделают так точно бушь знать а там 50/50...он мож тоже бут жрать. Ну а спецов найди неплохих по рекомендациям и т.п. дуракам не отдавай.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 2 Кот
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

во-во
Кот и интересовался у кого жрать перестала :-))

во сколько тебе встала сия операция?
и что менял точно?
 
 На Королле менял...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

Колпачки+Кольца (все)+Вкладыши для кучи+ всякие там прокладки
ИТОГО: 6000руб за зап.части + 3500 работа.
РАСХОДА НЕ СТАЛО!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: 4A-FE кушает масло. Сильно кушает.
Автор: Fishka  (---.mbit.ru)
Дата:   давно

Смотрела на рисунке. Ребята - 13753 деталь - это регулировочная шайба. В двигателях 4А, 5А, 7А нет гидрокомпенсаторов. Это железно.
У меня двигатель 4A-GE, на нем тоже шайбы только стаканчиками.
Гидрокомпенсатор же представляет собой плунжерную пару. В инете есть грамотные статьи, поищите на Рамблере.
Если масло жрет, то зазоры клапанов тут скорее всего не при чем.
Часто называемые причины большого расходы масла: 1) свечи плохие 2) кольца поршневые износились: это выявляется путем измерения компрессии: если компрессия после того как капнешь масло в свечное подскочила - значит кольца менять надо (так на СТО говорили)
НО! мне измеряли компрессию - низкая ,капали масло - подскакивала хорошо, а масло машина совсем не жрет!
3) маслосъемные колпачки
 
 Причины жора
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

А кто говорит, от зазоров клапанов зависит жор масла?
Честно говоря, впервые слышу, что плохие свечи являются причиной повышенного расхода масла.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025